Понедельник, 29.04.2024, 10:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

 

Почему наши моряки не хотят работать под российским флагом, а правительство не желает спасать своих граждан, попавших в беду

 Почти никто не знает, кто у нас в стране главный моряк. Чтобы это выяснить, надо определиться: какая структура является в России самой главной морской. Есть, например, Морская коллегия при правительстве — «постоянно действующий координационный орган, обеспечивающий согласованные действия органов власти и организаций в области морской деятельности РФ». Возглавляет Морскую коллегию (далее МК) вице-премьер Сергей Иванов, бывший главный чекист и главный военный России, а до того — мелкий разведчик. Вот он в настоящее время и является нашим главным моряком. Помимо Иванова, в коллегии много и других «морских волков»: министр сельского хозяйства, глава Федеральной таможенной службы, замминистра МВД — их там порядка 40, просоленных и продутых всеми ветрами мужиков, чьи тельняшки не заметны, наверное, только потому, что скрыты под дорогими рубашками.

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1437 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

 Узнайте, как правильно  НАЙТИ РАБОТУ МОРЯКУ без лишних усилий и денежных затрат.

 Как правило все моряки в поисках работы . И не важно то, если ли у нас сейчас достойная работа или нет, мы упорно продолжаем искать место потеплей, ибо никто не уверен на 100% в завтрашнем дне. А сейчас в эру судового интернета, мы умудряемся будучи в контракте подыскивать себе место будущей успешной морской деятельности. Моряки все и всегда подыскивают работу в море с большей зарплатой и с лучшими условиями труда, ну и соответственно с более короткими морскими контрактами по возможности (при условии конечно, что не требуется срочно гора денег). 

 Ну вот Вы сидите и думаете с чего начать поиск желанного судна и морской компании? А мы Вам подскажем. Следуйте следующим советам, прилагайте массу своих усилий (ибо всем известно, что под лежачий камень вода не течёт!) и у вас непременно всё получится. 

Как уйти в море | Просмотров: 6419 | Добавил: Люлека | Дата: 04.09.2012

 Активное внедрение в практику судовождения электронных картографических систем требует автоматизации решения вопросов корректуры и разработки требований к ручной корректуре электронных навигационных карт. Корректура электронных карт подразделяется на различные категории:

автоматическая;

полуавтоматическая;

ручная.

Навигация | Просмотров: 2538 | Добавил: Люлека | Дата: 04.09.2012

 Стихи, которые напечатаны ниже, помогут отцам разобраться, что же нужно делать чтобы стать ХОРОШИМ ПАПОЙ!

От себя напишу очень простой рецепт: чтобы ребенок вас обожал нужно совсем немного - немного свободного времени, проявление искреннего интереса к жизни ребенка, чувство юмора и главное - нужно просто ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ!


Научите своего ребенка тем играм, в которые любили играть сами в детстве! :) Ваш ребенок будет счастлив провести время с вами! :)

Быть хорошим папой – не значит быть совершенным отцом!!! 


Отцовство | Просмотров: 3411 | Добавил: Люлека | Дата: 29.08.2012

Очень часто на судах личные отношения и отношения по работе считаются отдельными вещами. Кто-то к этому привык, кто-то не согласен, что так должно быть.
Представьте ситуацию. Вы пришли в порт и на вас, как на вахтенного помощника, легло много дел сразу. Вы стараетесь их все разрулить, народу не хватает. И тут по радио сердитый голос говорит вам, почему на мостике до сих пор нет информации на приход (топливо, осадки и т.д.). В принципе до этого дня в таком вопросе обходились без вас. Но сегодня решили сделать виноватым именно вас. Вы бросаете всё и собираете информацию. Заносите на мостик и тут вас спрашивают другим голосом: "Ну что, ты мне перепишешь интересных фильмов (или музыку)”. Получается, что раздалбывают вахтенного, а с просьбой обращаются к простому парню (знакомому). В этот момент два человека с разными ощущениями должны ужиться вас. Во-первых, не понятно, так отношения хорошие или ухудшились. А во-вторых, после раздолбона делиться чем-то интересным как-то не особо и хочется
Разное для штурманов | Просмотров: 690 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

  Этот пост я хочу посветить правде и фактам темы пиратства, которые не упоминаются в новостях. Уточним для начала, пиратский район это не только Аденский залив! Это ещё и 600 мильная полоса к востоку от побережья Сомали и вниз вплоть до Мадагаскара. Правда, исключая 12 мильную зону побережья других стран Африки.

Так вот, на всём этом районе сосредоточено двадцать военных судов Коалиции. Много? Конечно, большая часть сосредоточена в Аденском заливе. Но у вояк, пиратство – это не главная проблема и задача. Они, помимо, борются с контрабандой оружия, наркотиков и миграцией людей. Сами сомалийцы пытаются сбежать в страны, как им кажется, с лучшей жизнью. А пиратство остаётся проблемой экипажа.
Пираты и пиратство | Просмотров: 697 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

 Эта картинка доказывает то, что говорят все иностранцы, которые учили русский язык. Печатные буквы читать еще можно, но пропись… Изучение любого языка требует усилий и настойчивости.



Речь пойдёт о том, как всё же выучить английский язык. Для начала поймём 3 основные причины, почему мы НЕ знаем английский:
Английский для моряков | Просмотров: 1547 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Я работаю по контрактам на судах иностранных компаний уже более десяти лет. Хорошо помню первый контракт, поскольку сильными были впечатления от смены обстановки. Весь комсостав, включая повара и боцмана, были греки, среди которых и пришлось жить в течение шести месяцев. С первых минут общения с этими людьми бросились в глаза их свободная, независимая манера общения и непринужденность обстановки на судне. Тогда же я обратил внимание, что с самого начала их привлекло что-то в нашем поведении, что-то такое, что было нашим минусом и что мешало нам быть полноценными, что ли среди них. Некоторое время они присматривались к нам (нас было двое русских в экипаже), но, очень скоро, начали относиться к нам как к бесправным крепостным.

Во время стоянок в портах, на судно приходили люди различных национальностей и должностей. Они общались с нашими греками на равных, придерживаясь каких то общепринятых правил поведения, которые позволяли им понимать друг друга на бессознательном уровне. Что же объединяло их всех - представителей разных культур и религий и превращало нас в людей, к которым относились, в лучшем случае, с сочувствием. Я так и не разгадал тогда эту загадку, и все шесть месяцев контракта мы прожили обособленно от греческой части экипажа. Я подразумеваю здесь духовную обособленность. На физическом уровне все было нормально – мы не только исправно посещали массовые мероприятия, но и работу свою мы делали неплохо.

 
 
Работа в море | Просмотров: 746 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

 Многие моряки ходят в рейс и годами не сталкиваются с проблемами по поводу паспорта моряка. Но тут в один прекрасный момент оказывается, что всё это время паспорт велся не правильно. Можно сказать, что заполнялся не до конца. Но тот, кто придирается к этому, наверняка раздует проблему дальше некуда.

А что может быть не так? Самое первое, что может возникнуть это то, что паспорт окажется не подписанным. А без подписи он не действительный. Казалось бы, поставить подпись – это секундное дело, но кто ж уже даст.

Следующая проблема может поджидать на страницах, где указывается сроки и судно, на котором вы работали. Что здесь? Везде должны быть указаны и сроки, и места (города), когда вас наняли на работу и когда вы списались. Название судна, дата и место начала контракта обычно заполняется в крюинге, также ставится печать крюинга. Но ошибки делаются даже на этом уровне. Если что впишите город сами, никто вас не обвинит в разности почерков. В этом случае вписываете город, в котором находится крюинг (Одесса, Новороссийск, Киев и т.д.). Когда списываетесь, то указывается день и место списания, т.е. город, в котором сходите с судна. Также должна быть судовая печать.
Разное | Просмотров: 1613 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

У каждого моряка рано или поздно наступает момент, когда ему необходимо делать документы. Под термином «делать документы» обычно имеют ввиду процедуру подтверждения или повышения квалификации. Т.е. когда нужно менять весь комплект основных сертификатов.

Но мы сейчас не будет говорить, как и где лучше проходить курсы. Мы обсудим последнюю стадию, когда у вас уже на руках обновленные корочки и протоколы для рабочего диплома и для сертификата GMDSS.
Разное | Просмотров: 1338 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz