Суббота, 20.04.2024, 04:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Палуба, мостик » Разное для штурманов

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Очень часто на судах личные отношения и отношения по работе считаются отдельными вещами. Кто-то к этому привык, кто-то не согласен, что так должно быть.
Представьте ситуацию. Вы пришли в порт и на вас, как на вахтенного помощника, легло много дел сразу. Вы стараетесь их все разрулить, народу не хватает. И тут по радио сердитый голос говорит вам, почему на мостике до сих пор нет информации на приход (топливо, осадки и т.д.). В принципе до этого дня в таком вопросе обходились без вас. Но сегодня решили сделать виноватым именно вас. Вы бросаете всё и собираете информацию. Заносите на мостик и тут вас спрашивают другим голосом: "Ну что, ты мне перепишешь интересных фильмов (или музыку)”. Получается, что раздалбывают вахтенного, а с просьбой обращаются к простому парню (знакомому). В этот момент два человека с разными ощущениями должны ужиться вас. Во-первых, не понятно, так отношения хорошие или ухудшились. А во-вторых, после раздолбона делиться чем-то интересным как-то не особо и хочется
Разное для штурманов | Просмотров: 689 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

   Поговорим о чужих ошибках. Возможно, знание этого поможет Вам избежать неприятностей. Первое, что приходит в голову связано со снабжением. Снабжение всегда сопровождается суетой и мешаниной. Вам дают на руки «Delivery Note» и Вы должны проверить, всё ли доставлено на судно.

Помните, что как вахтенный помощник, Вы отвечаете за то, насколько безопасно протекают операции передачи снабжения. Если есть снабжение для механиков, то лучше позвать вахтенного механика, чтоб он проверил свое заведование. Но даже если Вы всё сверили, проверили и пересчитали и согласно «Delivery Note» у Вас все совпадает, не означает, что у Вас не возникнет проблем.

Дело в том, что то, что привезли, и то, что в листе, не совпадает с тем, что заказали. И в этом-то и трудность. Нужно проверять заявки, которые были сделаны на судне. Обычно они хранятся в папке на мостике или где-то у старпома. Хорошо, если вы делали заказ, и снабжение пришло на вашей смене, а если вы только сели на судно и вообще понятия не имеете что надо, а что нет. Шипшандлеры всё равно будут привозить то, что вам не подходит или не нужно. На тот случай, а вдруг прокатит или подойдет.
Разное для штурманов | Просмотров: 721 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Вот и закончилась учеба, получили на руки диплом, а в голове нет четкого представления, в чем же заключается работа штурмана. Вы думаете, у вас у одного такие мысли? При этом в общих чертах представление есть. Но где-то внутри признаетесь себе, что пробелы есть и довольно много. Просто нет опыта. И пополнить эти пустоты, можно только поработав в должности.

Сейчас мы поговорим о том, на что обращать внимание, когда первый раз принимаешь дела в должности помощника капитана. Как изъять больше полезной для себя информации и чувствовать себя уверенным специалистом.
Разное для штурманов | Просмотров: 1560 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

   Думаю, каждый из нас, не раз встречал по жизни людей, чья профессия непосредственно связана с морем. Какие впечатления мы испытываем в первом рейсе, и с какими трудностями сталкиваемся?


В большинстве литературных произведений, моряк выступает в лице романтика, покоряющего морскую стихию, мужественного, стойкого к разлуке человека. Но все мы понимаем, что это не всегда соответствует действительности.

Некоторые люди считают эту профессию достаточно скучной и не приемлемой для нормального человека, ссылаясь на всякого рода слухи и небылицы недалеких людей, а их у нас предостаточно.

В любой профессии есть свои плюсы и минусы, подводные камни и всякого рода трудности, преодолевать которые нам помогает наше знание, умение и опыт. А если ты новичок в этом деле? И что же следует ожидать? Из своего личного опыта, постараюсь затронуть только те моменты, с которыми непосредственно пришлось столкнуться лицом к лицу
Разное для штурманов | Просмотров: 1009 | Добавил: Люлека | Дата: 25.08.2012

 Международный свод сигналов (ICS – The International Code of Signals/INTERCO) международная система сигналов и кодовых сообщений, используемая судами для передачи важных сообщений, касающихся безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в случаях возникновения языковых трудностей общения. Комбинации буквенно-цифровых символов обозначают конкретные стандартизованные сообщения.


Истоки использования флагов (вымпелов) в качестве передачи сообщений уходят далеко в прошлое, ещё до момента создания радиотелеграфии. Первой систематизированной системой передачи сигналов для торговых судов был «Свод сигналов для торгового флота», изданный капитаном Фредериком Марриетом в 1817 году. Данный свод сразу стал популярным, был переведён на несколько языков и начал широко использоваться на торговых судах. Вследствие этого, в 1854 году издание было переименовано на «The Universal Code of Signals for the Mercantile Marine of All Nations». При желании ознакомиться с одним из таких изданий вы можете здесь.

Свод Марриета был самым популярным и примечательным сигнальным способом связи на море вплоть до 1857 года. Первое черновое издание того, что мы сегодня называем «Международный свод сигналов» было составлено в 1855 году Британской торговой палатой и выпущено ею же спустя 2 года. Тогда он состоял из двух частей, содержащих универсальные международные сигналы и исключительно британские сигналы. С его помощью можно было сформировать более 70 000 сообщений.
Разное для штурманов | Просмотров: 2870 | Добавил: Люлека | Дата: 23.08.2012

       

Вот я опять на борту очередного немецкого контейнероносца. Не поверите, я тут уже кукую две недели, но только сейчас появилось свободное время, чтобы чиркнуть пару строк. А все дело в том, что сменщик мне попался уникальный лоботряс, лентяй, тунеядец и вообще человек безответственный. Благодаря которому, я уже как две недели навожу порядок на своем участке работы и восстанавливаю из руин судовые спассредства. Сие наплевательское отношение к работе и подтолкнуло меня на материал о том, что такое передача дел на судне, зачем она нужна и сколько это занимает времени.

Передача дел – это такое увлекательное мероприятие, коим суждено заниматься всем морякам, вне зависимости от должности и зарплаты. Матрос, механик, помощник, капитан – каждый человек на торговом судне имеет свой участок работы, свое заведование, так сказать свое кайло и лопату. Нормальный моряк старается выполнять свою работу качественно и вовремя, чтобы не оставлять своему сменщику гору «хвостов» и прочих недоработок. А по приезду последнего на судно все четко и с расстановкой объяснить: какие есть нюансы, на что обратить внимание, а куда не стоит заглядывать ни в коем случае, чтобы окончательно не подорвать психику.
Разное для штурманов | Просмотров: 1312 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz