Среда, 24.04.2024, 05:47
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Разное - Морская тематика

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Украина занимает 6 место в мире по общей численности моряков. Также наша страна 3-й в мире поставщик морской рабочей силы. Каждый 18-й моряк в мировом торговом флоте – украинец, а их численность в составе экипажей достигает 76 тыс. человек, которые плавают под флагами разных стран мира. «Перепроизводство» отечественных моряков на лицо: на 2011 г. в Украине было выдано 323 750 свидетельств моряка, когда как только 112 691 моряков регулярно ходят на отечественных и иностранных судах, что приводит к поиску работы у зарубежных судовладельцев. При этом крайне возрастает степень подверженности украинского моряка риску, связанному не только со спецификой мореходства, но и с рядом политических, правовых и социальных проблем.

ВОРОХ ПРОБЛЕМ

В основном можно выделить несколько групп проблем моряков Украины:

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1751 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

Из приморских моряков наилучшим образом защищены работники ОАО «ПМП», а хуже всех приходится рыбакам на судах мелких компаний. Но даже самая большая компенсация в России (однажды семья погибшего моряка получила $20 тыс.) не превысит стоимости пальца на руке иностранного seamen’а... 

 

По словам инспектора ITF (Международной федерации транспортных работников) Петра Осичанского, прямо и косвенно безопасность труда моряков контролируют несколько структур. Инспекция морского регистра проверяет техническое состояние судна; служба портового контроля государства флага — условия найма на работу, труда и обитаемости моряков, их подготовку; инспекция портового надзора — санитарное состояние судна и т. д. Проверки осуществляются с периодичностью не реже раза в год, некоторые — каждый раз при заходе и перед выходом судна из порта. Петр Осичанский: «Многие судовладельцы недовольны, что перед отплытием судна надо получить 25 разрешений от различных служб. Процесс этот действительно затягивает процедуру отхода, но мне, как человеку с большим опытом мореплавания, проверки кажутся необходимыми. А что проверять не нужно: здоровье экипажа, распределение грузов в трюмах, состояние приборов? Все это важно».

Работодатели | Просмотров: 1060 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

 Узнайте, как правильно  НАЙТИ РАБОТУ МОРЯКУ без лишних усилий и денежных затрат.

 Как правило все моряки в поисках работы . И не важно то, если ли у нас сейчас достойная работа или нет, мы упорно продолжаем искать место потеплей, ибо никто не уверен на 100% в завтрашнем дне. А сейчас в эру судового интернета, мы умудряемся будучи в контракте подыскивать себе место будущей успешной морской деятельности. Моряки все и всегда подыскивают работу в море с большей зарплатой и с лучшими условиями труда, ну и соответственно с более короткими морскими контрактами по возможности (при условии конечно, что не требуется срочно гора денег). 

 Ну вот Вы сидите и думаете с чего начать поиск желанного судна и морской компании? А мы Вам подскажем. Следуйте следующим советам, прилагайте массу своих усилий (ибо всем известно, что под лежачий камень вода не течёт!) и у вас непременно всё получится. 

Как уйти в море | Просмотров: 6419 | Добавил: Люлека | Дата: 04.09.2012

  Этот пост я хочу посветить правде и фактам темы пиратства, которые не упоминаются в новостях. Уточним для начала, пиратский район это не только Аденский залив! Это ещё и 600 мильная полоса к востоку от побережья Сомали и вниз вплоть до Мадагаскара. Правда, исключая 12 мильную зону побережья других стран Африки.

Так вот, на всём этом районе сосредоточено двадцать военных судов Коалиции. Много? Конечно, большая часть сосредоточена в Аденском заливе. Но у вояк, пиратство – это не главная проблема и задача. Они, помимо, борются с контрабандой оружия, наркотиков и миграцией людей. Сами сомалийцы пытаются сбежать в страны, как им кажется, с лучшей жизнью. А пиратство остаётся проблемой экипажа.
Пираты и пиратство | Просмотров: 696 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

 Эта картинка доказывает то, что говорят все иностранцы, которые учили русский язык. Печатные буквы читать еще можно, но пропись… Изучение любого языка требует усилий и настойчивости.



Речь пойдёт о том, как всё же выучить английский язык. Для начала поймём 3 основные причины, почему мы НЕ знаем английский:
Английский для моряков | Просмотров: 1545 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Я работаю по контрактам на судах иностранных компаний уже более десяти лет. Хорошо помню первый контракт, поскольку сильными были впечатления от смены обстановки. Весь комсостав, включая повара и боцмана, были греки, среди которых и пришлось жить в течение шести месяцев. С первых минут общения с этими людьми бросились в глаза их свободная, независимая манера общения и непринужденность обстановки на судне. Тогда же я обратил внимание, что с самого начала их привлекло что-то в нашем поведении, что-то такое, что было нашим минусом и что мешало нам быть полноценными, что ли среди них. Некоторое время они присматривались к нам (нас было двое русских в экипаже), но, очень скоро, начали относиться к нам как к бесправным крепостным.

Во время стоянок в портах, на судно приходили люди различных национальностей и должностей. Они общались с нашими греками на равных, придерживаясь каких то общепринятых правил поведения, которые позволяли им понимать друг друга на бессознательном уровне. Что же объединяло их всех - представителей разных культур и религий и превращало нас в людей, к которым относились, в лучшем случае, с сочувствием. Я так и не разгадал тогда эту загадку, и все шесть месяцев контракта мы прожили обособленно от греческой части экипажа. Я подразумеваю здесь духовную обособленность. На физическом уровне все было нормально – мы не только исправно посещали массовые мероприятия, но и работу свою мы делали неплохо.

 
 
Работа в море | Просмотров: 745 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

 Многие моряки ходят в рейс и годами не сталкиваются с проблемами по поводу паспорта моряка. Но тут в один прекрасный момент оказывается, что всё это время паспорт велся не правильно. Можно сказать, что заполнялся не до конца. Но тот, кто придирается к этому, наверняка раздует проблему дальше некуда.

А что может быть не так? Самое первое, что может возникнуть это то, что паспорт окажется не подписанным. А без подписи он не действительный. Казалось бы, поставить подпись – это секундное дело, но кто ж уже даст.

Следующая проблема может поджидать на страницах, где указывается сроки и судно, на котором вы работали. Что здесь? Везде должны быть указаны и сроки, и места (города), когда вас наняли на работу и когда вы списались. Название судна, дата и место начала контракта обычно заполняется в крюинге, также ставится печать крюинга. Но ошибки делаются даже на этом уровне. Если что впишите город сами, никто вас не обвинит в разности почерков. В этом случае вписываете город, в котором находится крюинг (Одесса, Новороссийск, Киев и т.д.). Когда списываетесь, то указывается день и место списания, т.е. город, в котором сходите с судна. Также должна быть судовая печать.
Разное | Просмотров: 1612 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

У каждого моряка рано или поздно наступает момент, когда ему необходимо делать документы. Под термином «делать документы» обычно имеют ввиду процедуру подтверждения или повышения квалификации. Т.е. когда нужно менять весь комплект основных сертификатов.

Но мы сейчас не будет говорить, как и где лучше проходить курсы. Мы обсудим последнюю стадию, когда у вас уже на руках обновленные корочки и протоколы для рабочего диплома и для сертификата GMDSS.
Разное | Просмотров: 1337 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

  Довольно часто те, кто идут в рейс первый раз, задаются вопросом, что же брать в рейс. Ведь хочется и не набирать много, и не забыть что-то важное. Однозначного ответа нет, так как всё зависит от района плавания и от самого судна. Жаркие ли это страны, укомплектованное ли судно и на как долго вы идете в рейс.

Обычно всё равно берутся вещи, которые на судне не пригодятся. С опытом вам понадобится всё меньше вещей, чтобы чувствовать себя на судне комфортно. И потом удивляешься, что раньше нужно было две полные сумки багажа, а теперь одна и то полупустая.

Думаю, что сейчас стремление к минимализму является не так полезным, как модным. И даже вызывает изумление и восхищение, если человек может обойтись каким-то маленьким набором вещей. Но это происходит само собой. С каждым рейсом отсеивается всё больше ненужного.


Разное | Просмотров: 834 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Не знаю почему, но многие считают, что в мире только один пиратский район и находится он в районе Сомали. Не задумывались, почему так? Почему нам говорят о том, о чем выгодно рассказывать, что сеет страх, и повышает рейтинг канала, но не рассказывают о другом. Тема пиратства уже поднмалась на этом блоге ранее в постах «Мы находимся рядом, но ничего сделать не можем» и «Правда о проблеме пиратства. Это Вы не услышите в новостях!».


А о чем же молчат? В мире много пиратских районов: Нигерия, Бенин, Дуала, в общем, порты Западной Африки, Южной Америки. В последнее время активировались движения в Малаккском проливе и возле Вьетнама. Страшненько? А в скольких милях от берега происходят нападения сомалийских пиратов? Многим на ум приходит цифра 200 миль. Так вот, забудьте — это прошлое. Уже нападения происходят и в 600 милях, т.е. в середине Индийского океана. Естественно, пираты не дрейфуют на моторных лодках, а используют какое-то судёнышко, подходят поближе и тут в ход вступают скоростные лодки.
Пираты и пиратство | Просмотров: 750 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz