Понедельник, 29.04.2024, 07:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Судовые РЛС служат для обеспечения безопасности мореплавания в условиях ограниченной видимости.

Кроме того, с их помощью решается ряд навигационных задач:


а) определение места при плавании в прибрежных водах;

б) предупреждение столкновения со встречными судами и другими надводными препятствиями в открытом морс и в узкости;

в) проводка в узкости;

Навигация | Просмотров: 1068 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013

При любых измерениях или наблюдениях в результатах неизбежно обнаруживаются ошибки. Под ошибкой понимают разность между полученным а* и действительным а значениями измеряемой величины, т. е. Δ=аi—а. В судовождении преимущественными видами наблюдений являются измерения пеленгов, вертикальных и горизонтальных углов и расстояний. От точности, с которой измеряются эти навигационные параметры, зависит точность полученного обсервованного места. Для выявления методов уменьшения ошибок наблюдений следует знать причины их появления и характер действия.


Основными причинами возникновения ошибок любых измерений является несовершенство органов чувств наблюдателя, используемых инструментов и методов наблюдений, а также влияние внешних условий, при которых производятся наблюдения. Все ошибки, возникшие при наблюдениях, делятся по характеру действия на две группы: систематические и случайные.
Навигация | Просмотров: 886 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА СУДНА В МОРЕ ВИЗУАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ.

Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов таких наблюдений, называется обсервованным. Если обсервованная точка признается надежной, дальнейшая прокладка ведется от этой точки.


Несовпадение обсервованной и счислимой точек называют невязкой. Значение и направление невязки рассчитывают при каждой обсервации, так как анализ вызвавших ее причин дает возможность установить, какие именно ошибки могли быть допущены в принятых к учету элементах счисления. Все величины, которые измеряют с целью определить обсервованное место судна (пеленги, расстояния, горизонтальные и вертикальные углы), называют навигационными параметрами. По измеренным навигационным параметрам рассчитывают и прокладывают на карте изолинии или заменяющие их линии положения. Навигационной изолинией называют линию равных значений навигационного параметра (рис 40). Точка пересечения двух таких изолиний и будет местом судна. На практике всю изолинию не строят, тем более, что на меркаторских картах она часто имеет вид сложной кривой, а заменяют её линией положения - отрезком прямой, касательной к изолинии вблизи счислимого места.
Навигация | Просмотров: 1559 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013


Дуга большого круга (ортодромия) всегда короче локсодромии или равна ей. В высоких широтах и на больших переходах целесообразно выбирать маршрут по ортодромии. Для нахождения разности в длине ортодромии и локсодромии следует воспользоваться табл. 23 - б МТ - 75. К плаванию кратчайшим путём прибегают при больших океанских переходах, когда разность Δ в длине пути при обычном плавании по локсодромии и ортодромии существенна Δ = S - D 


где S - плавание по локсодромии между двумя заданными точками;

D - плавание по ортодромии между этими же точками.

Далее необходимо рассчитать параметры ДБК.
Навигация | Просмотров: 2137 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013

При воздействии на судно ветра фактическое направление движения судна относительно воды происходит по путевому углу ПУα при дрейфе. При ветре в левый борт линия пути судна смещается вправо, в этом случае угол дрейфа α имеет знак плюс, при смещении судна влево (ветер в правый борт) - минус.


Пройденное по лагу расстояние Sл откладывается по линии пути, так как лаг при α < 10° дрейф учитывает. Если же α >10°, то по линии пути откладывается расстояние:

S = Sл sec α

При обратной задаче, когда требуется рассчитать ГКК, направление ПУ снимают с карты, после чего :

Навигация | Просмотров: 788 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013

Конские широты — районы Атлантического океана между 30—35° с. ш. и ю. ш., для которых характерны субтропические океанические антициклоны со слабыми ветрами и частыми штилями.

Давление воздуха в этих широтах высокое, так как именно там воздух, поднявшийся в верхние слои атмосферы в тропических районах из-за интенсивного нагрева почвы, опускается обратно к земной поверхности. На суше в полосу конских широт попадают самые жаркие пустыни мира, включая Сахару. От "конских широт" к экватору направляются потоки, называемые пассатами.

В районах конских широт воздух бывает таким неподвижным, что моряки порой всю ночь читали на палубе при свече, а парусные суда в течение длительного времени не могли сдвинуться с места.

Навигация | Просмотров: 799 | Добавил: Люлека | Дата: 15.10.2013

 В нашей стране некоторые плательщики освобождены от отдельных видов социального страхования. Так, предприниматели-физические лица не платят взносы по временной нетрудоспособности, а фермеры и многие моряки не страхуются на случай безработицы. Но при болезни первые из них не получат выплат по больничному, а вторые при потере работы — по безработице. Чтобы исправить ситуацию, можно принять добровольное участие в государственном социальном страховании. Как это сделать?

Добровольное социальное страхование — это перечисление по желанию заявителя единого социального взноса. Существуют различные виды социального страхования, в которых могут участвовать различные категории плательщиков. Это определено в ст. 10 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование». Размер платежа определяется в процентах от базы начисления единого взноса, которая отличается в зависимости от категории плательщика.. Для тех, кто работает на едином налоге, эта база равна минимальной зарплате, определенной в стране на данный период (с 1 января - 1147 грн.), а на общем налоге — доходу работника, но не менее минимальной зарплаты. Кто может платить налоги самостоятельно?
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | Просмотров: 1196 | Добавил: Люлека | Дата: 22.03.2013

Украина занимает 6 место в мире по общей численности моряков. Также наша страна 3-й в мире поставщик морской рабочей силы. Каждый 18-й моряк в мировом торговом флоте – украинец, а их численность в составе экипажей достигает 76 тыс. человек, которые плавают под флагами разных стран мира. «Перепроизводство» отечественных моряков на лицо: на 2011 г. в Украине было выдано 323 750 свидетельств моряка, когда как только 112 691 моряков регулярно ходят на отечественных и иностранных судах, что приводит к поиску работы у зарубежных судовладельцев. При этом крайне возрастает степень подверженности украинского моряка риску, связанному не только со спецификой мореходства, но и с рядом политических, правовых и социальных проблем.

ВОРОХ ПРОБЛЕМ

В основном можно выделить несколько групп проблем моряков Украины:

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1752 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

Из приморских моряков наилучшим образом защищены работники ОАО «ПМП», а хуже всех приходится рыбакам на судах мелких компаний. Но даже самая большая компенсация в России (однажды семья погибшего моряка получила $20 тыс.) не превысит стоимости пальца на руке иностранного seamen’а... 

 

По словам инспектора ITF (Международной федерации транспортных работников) Петра Осичанского, прямо и косвенно безопасность труда моряков контролируют несколько структур. Инспекция морского регистра проверяет техническое состояние судна; служба портового контроля государства флага — условия найма на работу, труда и обитаемости моряков, их подготовку; инспекция портового надзора — санитарное состояние судна и т. д. Проверки осуществляются с периодичностью не реже раза в год, некоторые — каждый раз при заходе и перед выходом судна из порта. Петр Осичанский: «Многие судовладельцы недовольны, что перед отплытием судна надо получить 25 разрешений от различных служб. Процесс этот действительно затягивает процедуру отхода, но мне, как человеку с большим опытом мореплавания, проверки кажутся необходимыми. А что проверять не нужно: здоровье экипажа, распределение грузов в трюмах, состояние приборов? Все это важно».

Работодатели | Просмотров: 1061 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

Моряки, подписывая контракты с иностранными компаниями, из-за незнания языка и некоторых юридических нюансов, нередко попадают в неприятные ситуации, которые можно предупредить, обратившись в морской профессиональный союз. Об этом нам рассказал председатель Федерации морских профессиональных союзов Украины Николай Николаевич Барский. 

 

— С какими основными проблемами сталкиваются моряки в рейсе?

 

— Основная проблема для моряков – это недобросовестные судовладельцы и крюинговые агентства. Моряк, устраиваясь на судно, заключает контракт. Если контракт недостаточно добротен, то могут возникнуть проблемы с выплатой зарплаты и компенсацией по травматизму.

 

— Но разве нет единой формы контракта, который заключают судовладельцы с моряками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА | Просмотров: 1747 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz