Четверг, 28.03.2024, 17:27
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Разное - Морская тематика » Работодатели

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Украина занимает 6 место в мире по общей численности моряков. Также наша страна 3-й в мире поставщик морской рабочей силы. Каждый 18-й моряк в мировом торговом флоте – украинец, а их численность в составе экипажей достигает 76 тыс. человек, которые плавают под флагами разных стран мира. «Перепроизводство» отечественных моряков на лицо: на 2011 г. в Украине было выдано 323 750 свидетельств моряка, когда как только 112 691 моряков регулярно ходят на отечественных и иностранных судах, что приводит к поиску работы у зарубежных судовладельцев. При этом крайне возрастает степень подверженности украинского моряка риску, связанному не только со спецификой мореходства, но и с рядом политических, правовых и социальных проблем.

ВОРОХ ПРОБЛЕМ

В основном можно выделить несколько групп проблем моряков Украины:

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1746 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

Из приморских моряков наилучшим образом защищены работники ОАО «ПМП», а хуже всех приходится рыбакам на судах мелких компаний. Но даже самая большая компенсация в России (однажды семья погибшего моряка получила $20 тыс.) не превысит стоимости пальца на руке иностранного seamen’а... 

 

По словам инспектора ITF (Международной федерации транспортных работников) Петра Осичанского, прямо и косвенно безопасность труда моряков контролируют несколько структур. Инспекция морского регистра проверяет техническое состояние судна; служба портового контроля государства флага — условия найма на работу, труда и обитаемости моряков, их подготовку; инспекция портового надзора — санитарное состояние судна и т. д. Проверки осуществляются с периодичностью не реже раза в год, некоторые — каждый раз при заходе и перед выходом судна из порта. Петр Осичанский: «Многие судовладельцы недовольны, что перед отплытием судна надо получить 25 разрешений от различных служб. Процесс этот действительно затягивает процедуру отхода, но мне, как человеку с большим опытом мореплавания, проверки кажутся необходимыми. А что проверять не нужно: здоровье экипажа, распределение грузов в трюмах, состояние приборов? Все это важно».

Работодатели | Просмотров: 1057 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

 АГЕНТСТВА ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ

Посредники, которые помогают работодателям и работникам встретиться друг с другом. Существует два вида агентств:
- агентства по трудоустройству - могут брать деньги (на законных основаниях) с тех, кто ищет работу;

- агентства по подбору персонала – имеют договор с предприятием, которое оплачивает их услуги, и не могут брать деньги с тех, кто ищет работу.

Работодатели и работники свободны в выборе – вести ли поиски самостоятельно или переложить хлопоты на агентство. Подобных агентств большое количество, сотни. Работники и работодатели обращаются только в агентства с хорошей репутацией, поэтому плохих агентств не бывает - их бизнес быстро разваливается.

Работодатели | Просмотров: 980 | Добавил: Люлека | Дата: 23.08.2012

 Доброго всем времени суток! Эта статья посвещена особенностям первого или одного из первых походов в крюинг. Что стоит знать, что следует подучить и ожидать в компании – обо всём этом пойдёт речь в данной статье.

Как правило, если вы ещё учитесь на 1-2 курсе и не имеете знакомств/родственников в сфере, то идя в крюинг, надеяться на многое не стоит. Обычно, в компаниях, в которых ещё действует кадетская программа (а таковых сейчас немного), требуются курсанты только после 3-4 курса ВУЗа, и вам в лучшем случае дадут заполнить Application Form и, поставив вас на учёт, пообещают связаться с вами в случае появления заявки. Что, на самом деле, случается крайне редко. Однако, «попытка – не пытка», как говорится и сходить поинтересоваться наличием вакансий на Deck Cadet вам никто не мешает.
Работодатели | Просмотров: 8675 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

Современный моряк и контракт — понятия неразделимые. На основании контракта моряк и работает на судне. Без него никак нельзя. В былые времена, моряк был обеспечен и работой и пенсией. Государство заботилось о моряке. В современных условиях развитого капитализма моряк ищет работу себе сам. И не последнюю роль в этом поиске играют фирмы по найму или крюинговые агентства (crewing agency). Крюинг — это своеобразный посредник между судовладельцем и моряком. Компания, получившая лицензию у государства на данный вид деятельности, занимается подбором морских кадров и предоставляющая интересы судовладельца или группы судовладельцев. Поиск специалистов, оформление визы и паспортов, содействие в прохождении медкомиссии, страховка, покупка билетов на самолет и трансфер до аэропорта и обратно, поддержка моряков во время работы на судне и т.п. Всем этим занимается крюинг. 

И по идее — бесплатно. Это если компания порядочная. То есть моряк интересует их как специалист в первую очередь, а не как средство, помогающее директору агентства купить себе новый мерседес к новому году. За каждого трудоустроенного специалиста агентство получает деньги от судовладельца. А некоторые особо находчивые крюинги требуют деньги и с моряков за трудоустройство. Помимо судовладельческих. Например, за сдачу английского теста, сканирование документов или за иные «услуги». Или, как сейчас, пользуясь удачным моментом и громким заявлением «Мировой кризис! Таких как вы — мильён. Хотите уйти в рейс — месячный оклад на стол». Примерно так. Это как раз к слову о мерседесе…

Работодатели | Просмотров: 2273 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz