Главная » Статьи » Машинное отделение |
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Очень часто на судах личные отношения и отношения по работе считаются отдельными вещами. Кто-то к этому привык, кто-то не согласен, что так должно быть. Представьте ситуацию. Вы пришли в порт и на вас, как на вахтенного помощника, легло много дел сразу. Вы стараетесь их все разрулить, народу не хватает. И тут по радио сердитый голос говорит вам, почему на мостике до сих пор нет информации на приход (топливо, осадки и т.д.). В принципе до этого дня в таком вопросе обходились без вас. Но сегодня решили сделать виноватым именно вас. Вы бросаете всё и собираете информацию. Заносите на мостик и тут вас спрашивают другим голосом: "Ну что, ты мне перепишешь интересных фильмов (или музыку)”. Получается, что раздалбывают вахтенного, а с просьбой обращаются к простому парню (знакомому). В этот момент два человека с разными ощущениями должны ужиться вас. Во-первых, не понятно, так отношения хорошие или ухудшились. А во-вторых, после раздолбона делиться чем-то интересным как-то не особо и хочется |
Вот я опять на борту очередного немецкого контейнероносца. Не поверите, я тут уже кукую две недели, но только сейчас появилось свободное время, чтобы чиркнуть пару строк. А все дело в том, что сменщик мне попался уникальный лоботряс, лентяй, тунеядец и вообще человек безответственный. Благодаря которому, я уже как две недели навожу порядок на своем участке работы и восстанавливаю из руин судовые спассредства. Сие наплевательское отношение к работе и подтолкнуло меня на материал о том, что такое передача дел на судне, зачем она нужна и сколько это занимает времени. |