Среда, 15.05.2024, 15:07
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »

  Довольно часто те, кто идут в рейс первый раз, задаются вопросом, что же брать в рейс. Ведь хочется и не набирать много, и не забыть что-то важное. Однозначного ответа нет, так как всё зависит от района плавания и от самого судна. Жаркие ли это страны, укомплектованное ли судно и на как долго вы идете в рейс.

Обычно всё равно берутся вещи, которые на судне не пригодятся. С опытом вам понадобится всё меньше вещей, чтобы чувствовать себя на судне комфортно. И потом удивляешься, что раньше нужно было две полные сумки багажа, а теперь одна и то полупустая.

Думаю, что сейчас стремление к минимализму является не так полезным, как модным. И даже вызывает изумление и восхищение, если человек может обойтись каким-то маленьким набором вещей. Но это происходит само собой. С каждым рейсом отсеивается всё больше ненужного.


Разное | Просмотров: 836 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

   Поговорим о чужих ошибках. Возможно, знание этого поможет Вам избежать неприятностей. Первое, что приходит в голову связано со снабжением. Снабжение всегда сопровождается суетой и мешаниной. Вам дают на руки «Delivery Note» и Вы должны проверить, всё ли доставлено на судно.

Помните, что как вахтенный помощник, Вы отвечаете за то, насколько безопасно протекают операции передачи снабжения. Если есть снабжение для механиков, то лучше позвать вахтенного механика, чтоб он проверил свое заведование. Но даже если Вы всё сверили, проверили и пересчитали и согласно «Delivery Note» у Вас все совпадает, не означает, что у Вас не возникнет проблем.

Дело в том, что то, что привезли, и то, что в листе, не совпадает с тем, что заказали. И в этом-то и трудность. Нужно проверять заявки, которые были сделаны на судне. Обычно они хранятся в папке на мостике или где-то у старпома. Хорошо, если вы делали заказ, и снабжение пришло на вашей смене, а если вы только сели на судно и вообще понятия не имеете что надо, а что нет. Шипшандлеры всё равно будут привозить то, что вам не подходит или не нужно. На тот случай, а вдруг прокатит или подойдет.
Разное для штурманов | Просмотров: 723 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Не знаю почему, но многие считают, что в мире только один пиратский район и находится он в районе Сомали. Не задумывались, почему так? Почему нам говорят о том, о чем выгодно рассказывать, что сеет страх, и повышает рейтинг канала, но не рассказывают о другом. Тема пиратства уже поднмалась на этом блоге ранее в постах «Мы находимся рядом, но ничего сделать не можем» и «Правда о проблеме пиратства. Это Вы не услышите в новостях!».


А о чем же молчат? В мире много пиратских районов: Нигерия, Бенин, Дуала, в общем, порты Западной Африки, Южной Америки. В последнее время активировались движения в Малаккском проливе и возле Вьетнама. Страшненько? А в скольких милях от берега происходят нападения сомалийских пиратов? Многим на ум приходит цифра 200 миль. Так вот, забудьте — это прошлое. Уже нападения происходят и в 600 милях, т.е. в середине Индийского океана. Естественно, пираты не дрейфуют на моторных лодках, а используют какое-то судёнышко, подходят поближе и тут в ход вступают скоростные лодки.
Пираты и пиратство | Просмотров: 751 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

  Помню, когда мне первый раз попала в руки штурманская тетрадь. Это был мой первый рейс, а тетрадь принадлежала опытному второму помощнику. Тетрадь велась старательно, красивым почерком. Самое интересное и важное было выделено красным цветом. А чертежи были сделаны под копирку на отдельных листах и вклеены.

Чувствовалось, что автор своей штурманской тетради тщательно анализировал, какую информацию вносить, а какую нет. И сама информация собиралась по крупицам.

Что же мешает сейчас вести штурманские тетради молодым специалистам? Технологии развились и позволяют сделать очень много, а как вывод делается очень мало. Мы привыкаем хранить всё в электронном формате. Стараемся защитить свой компьютер и делать копии информации на компакт диски. С ужасом думая, что же будет, если мы всё это потеряем в один момент.

GMDSS | Просмотров: 2686 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Знакомая ситуация? Вот сели вы на судно, поработали пару недель, показали себя с хорошей стороны: профессионализм, исполнительность, характер и т.д. Вами довольны, могут даже не говорить, но вы чувствуете, что всё хорошо. И вы собой довольны. В этот период работается в удовольствие.

Но тут происходит перелом, при этом очень резко. Вы ощущаете, что постоянно делаете что-то не то и не так. А как ощущаете? Да, вам с завидной регулярностью указывают на огрехи, постоянно проводят воспитательные беседы.
Работа в море | Просмотров: 681 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Вот и закончилась учеба, получили на руки диплом, а в голове нет четкого представления, в чем же заключается работа штурмана. Вы думаете, у вас у одного такие мысли? При этом в общих чертах представление есть. Но где-то внутри признаетесь себе, что пробелы есть и довольно много. Просто нет опыта. И пополнить эти пустоты, можно только поработав в должности.

Сейчас мы поговорим о том, на что обращать внимание, когда первый раз принимаешь дела в должности помощника капитана. Как изъять больше полезной для себя информации и чувствовать себя уверенным специалистом.
Разное для штурманов | Просмотров: 1562 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

Сегодня мы обсудим и найдем решение вот такой ситуации. Вы пришли на судно, конечно у вас много работы. И тут поднимается такой вопрос. Нужно узнать все ли карты и книги на мостике последнего издания. Иначе говоря. Нет ли того, что нужно заказать. Мол, будет проверка, а вот в следующем порту будет снабжение, а потом нет и всё такое.

Карты конечно можно проверить по Каталогу Карт и Книг. Если он корректировался. Может это кого-то удивит, но многие даже не подозревают, что его нужно корректировать и тем более не знают, как это делать.

Вот здесь и вся проблема. Вопрос вроде не сложный, но где же взять информацию о последних изданиях карт и книг. А особенно имовских (IMO) и итушных (ITU) публикаций. Предлагаю простое решение, но если нет Интернета на судне, то необходимо потратить 5 минут свого времени дома перед рейсом.
Навигация | Просмотров: 1827 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

ECDIS (Electronic Chart Display and Information System) — это компьютер с навигационной системой, который можно использовать, как альтернативу бумажным навигационным картам. Мы называем всё это просто электронными картами. В ECDIS используются два типа карт: векторные и растровые.


Навигация | Просмотров: 2722 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

 

Произошла такая ситуация. Судно шло вдоль побережья, и тут ухудшилась погода. Все понимают, что если полностью подавить все шумы на радаре, то не какие цели видны тоже не будут. Радар настроили наилучшим для окружающих условий способом. Через время под пятном от дождевой тучи появляется аисовская цель (треугольничек). Цель была с правого борта и по ракурсу не мешала судну. Должны были разойтись чисто правыми бортами.


Навигация | Просмотров: 781 | Добавил: Люлека | Дата: 26.08.2012

   Думаю, каждый из нас, не раз встречал по жизни людей, чья профессия непосредственно связана с морем. Какие впечатления мы испытываем в первом рейсе, и с какими трудностями сталкиваемся?


В большинстве литературных произведений, моряк выступает в лице романтика, покоряющего морскую стихию, мужественного, стойкого к разлуке человека. Но все мы понимаем, что это не всегда соответствует действительности.

Некоторые люди считают эту профессию достаточно скучной и не приемлемой для нормального человека, ссылаясь на всякого рода слухи и небылицы недалеких людей, а их у нас предостаточно.

В любой профессии есть свои плюсы и минусы, подводные камни и всякого рода трудности, преодолевать которые нам помогает наше знание, умение и опыт. А если ты новичок в этом деле? И что же следует ожидать? Из своего личного опыта, постараюсь затронуть только те моменты, с которыми непосредственно пришлось столкнуться лицом к лицу
Разное для штурманов | Просмотров: 1010 | Добавил: Люлека | Дата: 25.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz