Четверг, 09.05.2024, 22:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »

   А эта статья от Вашего коллеги-моряка, капитана дальнего плавания Сергей Мельников.

Он написал очень актуальную статью:

Для начала, немного статистики: 17 февраля, у Каттегата, датские военные, с помощью вертолёта, десантировались на костер «Danica Hav», идущего курсом к опасности. Попытки с вязаться с ним по радио не увенчались успехом. На мостике обнаружен спящим пьяный капитан, россиянин. Разбудить его так и не смогли… 20 марта, Кильский канал, «река-море», «Балтийский 201» задержан по вине нетрезвого капитана, экипаж российский. 22 марта, у Копенгагена сел на мель танкер «Terry», нетрезвый (2.18 промилле!) капитан, россиянин арестован. Впечатляет? Это неполная статистика за неполных два месяца.

На флоте пили всегда и не всегда умеренно. Классика жанра, по-умолчанию, подразумевает «лёгкую небритость и нелёгкую подградусность». Будучи 3-пом. капитана (тому уж сорок лет), я навсегда запомнил слова капитана Кривенко Г.А. (царствие ему небесное): «Серёга, разрулил тяжёлую ситуацию, схлынуло напряжение – бегом в каюту, «накати полтишок», чтобы «кондратий не догнал», и не затягивай с этим».
Разное | Просмотров: 747 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Вопрос, безусловно, очень «скользкий», так как со своего штурманского скворечника судить о положительной и отрицательной сторонах работы механика – это, де-факто, попасть под власть стереотипов. Да простят меня глубокоуважаемые господа судовые инженеры, но все-таки вопрос требует детального рассмотрения. К тому же, несколько последних контрактов я с пристрастием допрашивал как коллег-штурманов, так и судовых механиков о причинах их выбора на заре морской карьеры. Что побудило одних людей научиться управлять железными монстрами, а других связать свою жизнь с магическими и чарующими звуками судовых механизмов. Поэтому, постараюсь быть непредвзятым.

Стоит сказать, что к процессу выбора будущей морской профессии стоит подходить хорошо подумав. Услышать себя – к чему больше душа лежит, к чему есть желание. И не торопиться, взвесить все плюсы и минусы. Конечно, распространенный стереотип сложился в отношении обоих представителей подвида водоплавающих. Якобы штурмана на судне от ничегонеделания состязаются в быстроте заточки карандашей, крутят чайкам дули и звонят в машину с одним-единственным вопросом «Ну чё, заводимся?». В общем житуха – обзавидуешься. Или механик, помимо основной зарплаты рубящий тонны денег на махинациях с топливом. Все не так.

 
Разное | Просмотров: 3463 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Доброго всем времени суток! Эта статья посвещена особенностям первого или одного из первых походов в крюинг. Что стоит знать, что следует подучить и ожидать в компании – обо всём этом пойдёт речь в данной статье.

Как правило, если вы ещё учитесь на 1-2 курсе и не имеете знакомств/родственников в сфере, то идя в крюинг, надеяться на многое не стоит. Обычно, в компаниях, в которых ещё действует кадетская программа (а таковых сейчас немного), требуются курсанты только после 3-4 курса ВУЗа, и вам в лучшем случае дадут заполнить Application Form и, поставив вас на учёт, пообещают связаться с вами в случае появления заявки. Что, на самом деле, случается крайне редко. Однако, «попытка – не пытка», как говорится и сходить поинтересоваться наличием вакансий на Deck Cadet вам никто не мешает.
Работодатели | Просмотров: 8690 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Проблема довольно актуальная на сегодняшний день, не только для моряков, но и для всех в целом, кто пользуется воздушным видом транспорта. Но почему это происходит? И как решить эту проблему?

По оценкам экспертов компании SITA (ведущий специалист по исследованиям рынка в сфере воздушного транспорта в мире), в 2010 году международные Авиакомпании потеряли 29,44 миллионов сумок и чемоданов, что на 6,06 % больше чем в 2009 году. Из которых, 1 млн. 49 тыс. не было найдено. По сравнению с 2009 годом, эта цифра увеличилась на 23,43%. В течение трех последних лет, такой рост отмечается впервые. Общая сумма ущерба Авиакомпаниям составила 2,94 миллиарда долларов США.

В 2011 году SITA опубликовала очередной Baggage Report, в котором раскрывает основные причины, связанные с утерей багажа и наиболее проблемные зоны риска: 

Разное | Просмотров: 982 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Лишний раз убеждаюсь, что ни делается – всё к лучшему. Моряки не тот народ, который будет заниматься самобичеванием при таких невеселых перспективах как отсутствие у судна работы и возможные увольнения. Если так случается, значит нужно искать положительную сторону и в этой ситуации. Пора попытаться найти более стабильное место под солнцем. Есть у меня чертовски дерзкая идея – все-таки сменить тип судна. И теперешнее положение дел лишний раз подтверждает правильность моей затеи. Очевидно, что сухогруз в тандеме с хэви-лифтами – места может в какой-то мере и поспокойней, чем фидер с тридцатью портами в месяц, но все же продолжительность контрактов удручает. Часто общаюсь с коллегами по цеху и не все, но многие пытаются пробиться на работу на оффшорное судно. Умные люди говорят – двигай, дружище, в оффшор и будет тебе счастье неимоверное. Да вот как часто бывает у семейного человека – деньги заканчиваются быстрее, чем планируешь, а поиск работы в оффшоре грозит затянуться на неопределенно продолжительное время, что непозволительная роскошь. И приходится не ждать у моря погоды, а идти «добывать мамонта» туда куда пошлют, все поиски лучшего оставив до следующего отпуска. И так постоянно.

 
Работа в море | Просмотров: 9867 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

В продолжении рассказа про оффшор прочиьтайте выдержки моряка который там работал!

Когда попадаешь в оффшор, то конечно замечаешь огромную разницу по сравнению с торговым флотом. Разница, как в зарплате и длительности контрактов, так и в работе. Зачастую это вахты 6 через 6 часов. Кому-то тяжело, кому-то не привыкать. Но почти все соглашаются, что это того стоит. От себя могу сказать, что подустаешь. Ведь есть обязанности, которые делаются вне вахты.

Оффшорные суда, с которыми я сейчас работаю, называются сейсмики (или научники).


Работа в море | Просмотров: 2122 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

Сегодня поговорим о медицине. В жизни каждого молодого человека, решившего связать свою жизнь с бескрайними морскими просторами рано или поздно возникает такой животрепещущий момент, когда необходимо откровенно пообщаться с задумчивыми людьми в белых халатах. Впервые это происходит, когда будущий гроза морей и механизмов собирается поступать в морское учебное заведение. Но та банальная медкомиссия нас интересует мало. Гораздо интересней момент, когда человек собирается в свой первый рейс, неважно практика ли это или внезапно свалившаяся удача прямо с курсов матросов-мотористов попасть на работу в оффшор. Перед получением первого рабочего диплома помимо грандиозных усилий по борьбе с преподавательским составом и экзаменами, придется пройти медкомиссию или профотбор, как величественно называют его сами медики. Это неизбежная процедура.

Проводят профотбор для плавсостава сертифицированные медицинские центры, на базе действующих больниц и поликлиник или частные лавочки коих развелось по всей стране более, чем достаточно. В одной только Одессе таких заведений по освидетельствованию плавсостава более десятка. Основная цель таких центров, помимо отъема денег – это вполне законное требование проверить здоровье моряка, нет ли противопоказаний для работы на судах торгового флота.

Некоторые, особо продвинутые в части бюрократии и жадности крюинговые агенства требуют от моряков проходить профотбор в строго определенных медицинских учреждениях, игнорируя наличие у моряка честно выстраданной медкомиссии, например, в родном Николаеве. В чем причина? Иногда это оправдано, ибо необходимо пройти медкомиссию для работы на судах под конкретным флагом (голландский, немецкий). Далеко не все медцентры имеют благословение выдавать медицинские заключения для работы под такими флагами. Но в большинстве своем все просто как карандаш – прикормленное руководство центров делится частью гешефта с крюинговой компанией. Ведь моряк в их понимании – это дойная корова.

Разное | Просмотров: 2312 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

На днях у одного филиппинского пролетария переписывал фильмы с голыми женщинами smile и случайно наткнулся на одно интересное видео. Этот парень когда-то работал на немецком контейнеровозе «Jork Ranger» и тамошние веселые штурмана ради развлечения смонтировали видеоролик из жизни экипажа. Примечательно то, что «Jork Ranger» в октябре 2010 года имел один неприятный инцидент. Судно столкнулось с греческим танкером-продуктовозом Mindoro в Северном море в 18 милях к северо-западу от Шевенинген, Голландия. Об этом происшествии также недвусмысленно упоминается в сюжете. В оригинале ролик называется «Real events», все права на который принадлежат его авторам.

Так шо не надо волноваться.

                

Спасибо Владимир за предоставленный сюжет!

Разное | Просмотров: 624 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Вот три коротеньких рассказа, которые, конечно, можно было бы и отнести к морским байкам, хотя одна из них вымысел, другая притча, а третья реальная история.

Итак…

Дело было во времена давние, но не настолько, чтобы можно было забыть. Конец 80-х годов прошлого столетия. Однажды одно советское судно стояло на плановом ремонте в Голландии. Евросоюза еще и в помине не было, а местной валютой был гульден. В двух шагах от дока стоял автомат по продаже сигарет. Кто-то из экипажа судна усек, что автомат принимает вместо 2 гульденов обычный советский пятак, да еще и выдает 25 центов сдачи, приклеенные к каждой пачке скотчем. В течении дня все имеющиеся пятаки переместились в автомат. Тем, кому не повезло и у кого пятаков было мало или не было вовсе, стало по-советски обидно. Но морская смекалка взяла верх – и вот уже судовой токарь из бронзового прутка точит шайбы в размер пятикопеечной монеты.
И несложно догадаться, что благодаря мастерству токаря и вечной жажды халявы к вечеру сигаретный автомат был опустошен.
Наутро кэшмен озадаченно говорил капитану:
– Я все понимаю, но неужели было трудно хоть как-то замести следы, поехать в город, воспользоваться разными автоматами... А то вот оно – судно, а вот она – куча пятаков с гербом на аверсе и бронзовый металлолом в придачу...
Разное | Просмотров: 615 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Издревле считалось что моряк и нелегальная перевозка грузов – это как альфа и омега, как ин и янь – две неразлучные составляющие. Действительно, со времен первых мореплавателей лишь суровый праведник не занимался таким доходным ремеслом как контрабанда. Ведь по сути ничего плохого нет, в том, чтобы просто перевезти определенное количество дефицитного товара с одного порта в другой. От этого многим людям только радость и материальное благополучие. И в наше смутное время находятся отчаянные парни, которых манит возможность заработать на таком нехитром промысле как перевозка подакцизных товаров. Попробуем разобраться, чем, кроме банальной зарплаты современный моряк может поправить свое финансовое положение. И действительно ли контрабанда – это оправданный риск плюс возможность лихо срубить кучу денег или явная перспектива отправиться в долгосрочный неоплачиваемый отпуск в «места не столь отдаленные»

Как говорил один мой знакомый капитан – кто не рискует, то всегда проигрывает. И чтобы не проигрывать, нужно стараться брать от профессии по максимуму. Перевозка сигарет и алкоголя – вот некоторые доходные статьи, не дающие спокойно спать некоторым обезумевшим до денег искателям приключений на свою задницу.

Разное | Просмотров: 954 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz