Суббота, 27.04.2024, 10:55
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

  Очень часто на судне можно найти много мелких (а иногда и крупных) упущений. Что-то делается не так, что-то не делается, на что-то закрывались глаза. И чем больше опыта приобретаешь, тем больше замечаешь. Главное относится к этому спокойно. Всего не переделаешь. Но то, что можно сделать для своего удобства, нужно делать.


Также, думаю, что многие сталкивались с тем, что на радаре (АРПА), эхо-сигнал судна не совпадает с его АИС сигналом. Как показано на картинке вверху поста. И сразу напрашиваются выводы, что АИСу доверять нельзя, а вот радар врать не может. И за истину принимают эхо-сигнал. Конечно, эти сигналы расходятся на хорошей дистанции от нашего судна, и по мере приближения к нашему судну они «сливаются воедино».
Навигация | Просмотров: 1497 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Огромная просьба ознакомиться с нижеприведенной информацией и подписаться под текстом петиции, опубликованной на сайте: http://www.itfseafarers.org/petition.cfm

Вот текст статьи:


Международные организации BIMCO, ICS, IFSMA, IMEC, IPTA, Intercargo, InterManager, International Group of P&I Clubs, INTERTANKO, ISF, ITF, IUMI, SIGTTO, а также национальные ассоциации судовладельцев и профсоюзы открывают кампанию по противодействию пиратству. Подготовлено электронное обращение к государствам с требованием сделать все возможное, чтобы положить конец пиратству.

Пираты и пиратство | Просмотров: 689 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Пару лет назад, в бытность работы матросом, был у меня один контракт на немецком контейнеровозе с довольно прикольным названием «Beluga Stimulation». Прекрасное кораблик, интересная работа и дружный экипаж. Предлагаю подняться на борт этого современного торгового судна. Совершить, так сказать, небольшое виртуальное путешествие. Заранее прошу прощения за неприятный звук в некоторых местах – это судовая вентиляция. Без нее никак.

Видео состоит из двух частей. Первая – это внешний контур судна: палубы, шлюпки. Вторая часть – внутреннее убранство судовой надстройки: навигационный мостик, камбуз и многое другое. Место действия – порт Роттердам. Апрель 2008 год. Надеюсь путешествие будет интересным и увлекательным.


Посмотреть видео можно вот здесь : видео 

Разное | Просмотров: 677 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

   Как говорят, все болезни – от нервов. Нервные клетки не восстанавливаются. А у моряков так вообще нервные клетки гибнут килограммами. Воздержания, стрессы, курение. Еще и едим не понятно что. А кое-кто и попивает втихаря. Все это не добавляет моряку здоровья. Несмотря на всю суровость и закалку, моряки тоже подвержены всяким недугам. Самая распространенная болезнь среди плавсостава, как ни грустно это звучит – простатит. Профессиональная болячка. Неприятная штуковина с тяжелыми последствиями, если конечно, вовремя не вмешаться. А при качке не только нервы страдают, но и желудочно кишечный тракт соответственно. Согласно исследованиям Донецкого медицинского института самые распространенные болезни среди командного состава – это болезни органов дыхания (ОРВИ, грипп, бронхит, пневмония). Из заболеваний желудочно-кишечного тракта – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки (в основном после 30 лет) и гастрит (у большинства молодых).

Болезни органов кровообращения: ишемическая болезнь сердца встречается чаще у судомехаников, а у судоводителей – варикозное расширение вен (обусловлено длительным пребыванием на ногах), гипертония – одинаково часто встречаются и у механиков, и у судоводителей. Болезни нервной системы. У молодых мореманов – отит, неврит, в старших возрастных группах – радикулит (причем, чаще у судоводителей).
Психические расстройства – неврастения, высокая частота у радиоспециалистов, астенический невроз, у штурманов и радиооператоров возникает в два раза чаще чем у механиков. Шизофрения зарегистрирована только у штурманов. Травмы чаще получали судомеханики (ушибы, ссадины, раны). У судоводителей травмы чаще представлены повреждениями связочного аппарата и переломами костей.

Мужское здоровье | Просмотров: 1312 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Пиратство. По поводу этого бича современного судоходства уже написано немало и данная проблема касается каждого моряка. Кто еще не знает, кто такие сомалийские пираты или сомалийские гопники, как я их называю, то я попытаюсь объяснить. К тому же на блоге существовал опрос на тему пиратства и можно проанализировать некоторые результаты.

Значит так. Сомалийские пираты – это вооружённые группировки, захватывающие с целью выкупа морские суда в Аденском заливе и Индийском океане. В качестве транспортных средств используют малотоннажные корабли (катера, моторные лодки, рыболовецкие суда). Из вооружений используют автоматическое оружие и гранатомёты. Также эти нехорошие люди имеют в своем арсенале качественное снаряжение, включая спутниковые телефоны и GPS.

                                              Продолжение статьи читайте вот здесь

Пираты и пиратство | Просмотров: 636 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Капитан – это именно с ним знакомится каждый первопроходец в начале своего морского пути. Капитанский взгляд на бывшего курсанта, стойкое мнение, что тот ни хрена не знает, приехал сюда задавать глупые вопросы и мешать работе. Это как дефлорация – невозможно забыть. В память врезается четко и навсегда. Полагаю, что каждый моряк помнит своего первого капитана, неважно, был он хорошим человеком с большой буквы К или психическим инвалидом, устраивающий тотальный геноцид всему экипажу. У меня первый капитан был хорват с небольшой, но отчетливой «вавой» в голове. Политически подкованный выходец с Балкан он в прошлом был военным моряком. Когда начались нешуточные волнения в его родной Югославии и в воздухе отчетливо запахло приближающимся шухером, он решил от греха подальше распрощаться с доблестным югославским военно-морским флотом и податься на вольные хлеба в торговый флот.

Несмотря на все его заслуги, безумные глаза руководителя и грохочущий баритон, карьера его начиналась в должности простого третьего помощника капитана на небольшом сухогрузе под панамским флагом. Благодаря усердию и военно-морской смекалке он впоследствии был возведен в чин старпома, а через год надел и капитанские погоны. Наши дороги пересеклись с ним в тот знаковый момент, когда я со своей пятой точкой только стали обрастать ракушками в первом рейсе на Мальте. Он был уже несколько лет флагманским капитаном на «Challenger» – этом непотопляемом цементовозе всего Средиземноморья.
Разное | Просмотров: 629 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Когда моряк собирается в очередной рейс, часто возникает животрепещущий вопрос: «Что с собой брать?». Советы мамы или супруги играют немаловажную роль в этом процессе. По мнению близких, на работе будет необходима даже самая примитивная мелочь типа наградной крестовой отвертки от деда-фронтовика. Бытует ошибочное мнение, что многих простых вещей якобы нет на судне и их придется покупать или брать во временное пользование smile Особенно влиянию родственников подвержены те, кто только начинает свою морскую карьеру. Матерые мореманы, умудренные опытом и бесчисленным количеством трудовых будней прекрасно знают, что необходимо иметь при себе в дальних странствиях и походах. Так что же брать с собой в рейс: фотографию любимой тещи с дарственной надписью «Навсегда!» или килограмм вяленой воблы для будущих коллег. Давайте разберемся.

Перво-наперво при собирании чемодана нужно иметь в виду в какой регион работы отправляется моряк. Если это теплые страны – например, Африка или Карибы, то шерстяной свитер, любезно связанный той же тещей вряд ли пригодится, как и лишним будет крем для загара на работе в Северном море в декабре месяце. Конечно, следует учесть возможность на судне бороздить моря по всему миру и в разное время года, то не лишними будут и свитер, и шорты, и другие полезные вещи. Но давайте по порядку, что я советую брать в рейс. Список из личного опыта, который ни в коем случае не претендует на догму.
Разное | Просмотров: 3560 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

  Как и чем занять себя в отпуске, кроме решения бытовых проблем. Этот вопрос будоражит умы, не всех, но многих морских тружеников. На судне строгий режим дня: работа, вахта, сон. По приезду домой моряка со временем начинает одолевать жажда деятельности. И вот эта жажда толкает многих на поиск приработка на берегу. Конечно, ничегонеделание также необходимо, но в меру – ведь от излишнего лежания на диване, известно, что бывает. Так чем же занять моряку на берегу в отпуске. Рассмотрим несколько вариантов.

Первое, и на первый взгляд, наиболее легкое – это заниматься извозом, «кастрюлить», как говорят в Одессе. Вариант актуален, естественно, при наличии собственного авто. То есть работать, когда есть время и желание, а не когда «дядя» скажет. Пару лет назад один мой знакомый, поработав боцманом, купил себе подержанную «Ауди-80» и начал заниматься частным извозом у нас в микрорайоне. И так его это дело увлекло, что позабыл он про свою основную работу и километры асфальта стали ему милее синего моря и белых пароходов. Так и развозит подвыпившую молодежь по кабакам туда и обратно. Но этот случай скорее исключение.
Разное | Просмотров: 1470 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Штурман – это человек, который 6 лет проучился в академии для того, чтобы потом у него было время на вахтах подумать где бы пристроиться на берегу на такую же зарплату. Вообще штурман – это не человек. Штурман – это сверхчеловек. Во-первых – у него невероятно развито боковое зрение и внимательность. Нет, не потому что оно должно так быть, а потому что ничегонеделание на рабочем месте развивает именно эти качества, направленные на определение признаков приближения капитана. А быть настигнутым врасплох капитаном для штурмана – это признак непрофессионализма.

Во-вторых – он знает секретные, передающиеся из одного штурманского поколения в другое позы засыпания в кресле и методы сна с открытыми глазами, чтобы создавался эффект несения вахты.
В-третьих – штурман по своей природе очень любопытное существо. Когда оно не спит на вахте, оно начинает изучать окружающий его мир и предметы. Всё в округе начиная от содержимого собственных карманов и заканчивая матросом, стоящим с ним вахту, страдает от его любопытства. И именно это его любопытство отличает его от других представителей приматов. В конце-концов вот так вот что-то исследуя, изучая, ковыряясь он может быть изобретёт, к примеру, отбеливающий зубы кофе, смешав кофе и хлорку, или вечный леденец, залив обычный леденец клеем, что без сомнения поможет многодетным малоимущим семьям.
Разное | Просмотров: 2073 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Материал в продолжение к предыдущему посту. Теперь рассказ о страшных помощниках и о самом главном человеке на судне. Начну со старшего помощника. Рейс для старпома на контейнеровозе, да и в принципе, на любом типе судна делится на две части – отдых на переходе и отдых в порту. В первом случае – опыта у старпома уже достаточно чтобы не просыпаться на вахту. Точнее всё что ему нужно – это переместить свое бренное тело из кровати в навигационное кресло, приопустить спинку кресла, устроится поудобнее и продолжать смотреть поставленный на паузу сон про мягкие пушистые контейнера, бегающие по зелёной лужайке под голубым безоблачным небом и сияющим солнышком. И лишь изредка приоткрывать глаз чтобы посмотреть что происходит вокруг. Если старпом вдруг застаётся в таком состоянии капитаном, то у него всегда есть готовое оправдание – «я упал в голодный обморок», в таком случае заботливый капитан искренне жалеет старпома, отпускает его c вахты покушать, отдыхать и набираться сил в каюте, а сам стоит за него вахту.

Если старпому вдруг на вахте не спалось, и вахта была очень скучная, это значит, что у боцмана с матросами наверняка появится на завтра новая работа. В старпоме от скуки просыпается писатель-фантаст. Порой он как придумает какую то работу матросам, так сам потом думает… «и чё это вдруг…». Например, причесать швартовные концы, перенести что-то очень тяжёлое с одного места на другое, а потом вернуть обратно, потому что всё таки тут этому тяжелому что-то гораздо лучше; помыть палубу во время дождя; ну а если ничего не придумывается, то всегда есть запасной вариант – что-то покрасить, ну уже в самом крайнем случае стереть и перекрасить заново.
Разное | Просмотров: 1493 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz