Четверг, 02.05.2024, 19:07
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

     Одна поучительная история, которая имела место быть совсем недавно. Жил-был старпом. Спокойный и жизнерадостный любитель женщин, вина и поговорить. Не сказать, чтобы он был молод, но и не стар. Бывший спортсмен-разрядник, за плечами которого немало как спортивных, так и трудовых подвигов. На момент нашей истории, тратил он свое богатырское здоровье на небольшом пятнадцатилетнем сухогрузе, бороздя просторы Средиземного моря. Работал нормально, делал свою работу исправно. В свободное время мечтал об отдыхе в Турции, новой машине и картофельных драниках. В общении с коллективом был уравновешен, матросов из солнечной Азии не терроризировал тупой работой, повара не воспитывал и вообще старался не конфликтовать с окружающими. Но был излишне самоуверен и ленив. Что однажды и послужило причиной большой головной боли для всего экипажа.

К слову сказать, судовладелец, на которого работал герой нашей истории был скуп чуть более чем абсолютно и старался все делать в последний момент или не делать вовсе. Например, провизия, а также необходимые запчасти на палубу или в машинное отделение доставлялись на судно с большой задержкой и зачастую совсем даже не то, что заказывали.
Разное | Просмотров: 866 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

   Поговорим о таком простом устройстве системы GMDSS, как принтер. Он не принимает частоты и не нуждается в ежедневных тестах, но именно это устройство может вывести из себя. Вот печатал принтер, печатал и всё, остановился. Издаётся непрекращающийся аларм, пишется, что принтер off-line или что нет бумаги, и начинается самое интересное. Вахтенный помощник пускает в ход весь свой опыт, логику и сноровку. Нужно сделать так, чтобы принтер опять печатал. Порой делаешь всё, что можно и потом трудно сказать, что же именно помогло.

Сейчас я, базируясь на своём опыте, приведу ряд действий, которые могут помочь. Первое и очень распространенное: ошибка, что в принтере нет бумаги, хотя по факту она есть.
GMDSS | Просмотров: 880 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Каждый штурман ежедневно сталкивается с «Compass Observation Book». Давайте ка разберемся, ЧТО это такое и ЗАЧЕМ это нужно?

Compass Observation Book – это журнал учета поправок магнитного и гиро компасов. Возникает вполне закономерный вопрос: «Как часто нужно заполнять этот журнал? И вообще, что там писать?»

Для лучшего восприятия информации, можно скачать:
Compass Observation Book
Azimuth calculation


Разберемся по порядку. Как часто? – На этот вопрос есть четкие указания в известном многим пособии – «Bridge Procedures Guide», сокращенно BPG (советский аналог – РШС – Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах). Также подобные указания наверняка присутствуют в MASTER’S STANDING ORDERS и если хорошенько поискать, то найдете и в COMPANY SAFETY MANAGEMENT PROCEDURES в разделе Watch keeping или похожем по смыслу. Как видите, дело серьезное и рассчитывать поправку таки придется :). Чтобы не быть голословным, привожу пару цитат:
Навигация | Просмотров: 5985 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

   Каждый судоводитель, как в древности, так и в настоящее высокотехнологичное время, оказавшись в открытом море вне видимости берегов, прежде всего желает знать, в каком направлении перемещается его судно. Незаменимый навигационный прибор, по которому можно вычислить курс судна – это магнитный компАс. Ученые-историки в результате продолжительных исследований выяснили, что еще около трех тысяч лет назад существовал аналог современного компаса – магнитная игла. В те времена взаимоотношения между населением разных стран были не столь активны, из-за чего только по истечении нескольких веков, это чудесное изобретение – указатель направления, появилось на Средиземноморском побережье. Таким образом, компас древнего образца появился в Европе приблизительно в II тысячелетии н.э. и только потом получил распространения на других землях.

Постовой: Решили открыть фирму? Нужна консультация? Детали о регистрации ип под ключ. Обращайтесь к профессионалам.

Навигация | Просмотров: 1354 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

В продолжение к предыдущему посту. Если лень читать книги и практиковаться в оказании первой помощи – смотрите два следующих видео. Две знойные барышни и один чернокожий медбрат доходчиво расскажут вам за что нужно держать пациента и куда надавливать. Осторожно! Английский язык :)

Делаем раз.



Делаем два.


Видеоуроки для штурманов | Просмотров: 821 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Давайте сперва уясним, что в судовых РЛС импульс с антенны не распространяется во все стороны одновременно. Антенна формирует радиолокационный луч, который в зависимости от антенны в горизонтальной плоскости 0,7°-2,5°, а в вертикальной – около 20°.

На деле происходит так – антенна вращается и испускает импульсы в определенном направлении (можно даже сказать, что в определенной полосе, луче). Когда во время вращения антенны в область луча попадает объект, от него отражаются импульсы. В зависимости от самой антенны и выбранной шкалы дальности частота следования импульсов варьируется от 500 до 4000 в секунду. Таким образом, за то время, пока луч проходит через объект от него отражается n-ое количество импульсов. Это количество зависит от размеров самого объекта и его способности отражать импульсы. Считается, что для хорошего отражения цели на экране радара, нужно чтобы отразилось 5-10 импульсов.
Навигация | Просмотров: 1108 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Вопрос об определении границ зоны, опасной в отношении излучения антенн судовых радиотехнических средств является исключительно актуальным. Во многих судоходных компаниях внутренние руководящие документы требуют нанесения этих границ на палубе под мачтой (причём не только для локатора, но и для станции спутниковой связи "Inmarsat-F”).

Кроме того, периодически приходится организовывать работу судовых специалистов на значительном расстоянии от источника излучения, но в пределах покрытия его диаграммы направленности. В такой ситуации почти неизбежно возникает конфликт между теми, кто несёт навигационную вахту и теми, кто выполняет упомянутые работы. На борту всегда отсутствуют средства объективного контроля за уровнем электромагнитного излучения, поэтому в такой ситуации спор обычно решается (не всегда обоснованно) в пользу полного отключения всех передающих устройств, и, как следствие, технического «ослепления» навигационной вахты.

Навигация | Просмотров: 1912 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Продолжаем говорить о радарах. И перед тем, как мы рассмотрим главные вопросы, нужно четко представлять то, как работает радар. Т.е. как излучается импульс и как принимается сигнал.

Судовые радары (РЛС) основаны на импульсном методе. Если говорить проще, то есть передатчик и приёмник. В антенне находится переключатель, который в момент подачи импульса подключает антенну к передатчику и защищает приёмник от воздействия этого мощного импульса. После подачи импульса, передатчик соединяет антенну с приёмником до генерации следующего импульса.
Навигация | Просмотров: 704 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012


 В каком режиме лучше держать радар и как часто его настраивать. Здесь, я считаю, вообще каждый хозяин на мостике во время своей вахты и в интересах каждого уметь настраивать радар. По поводу векторов и ориентации. Однозначно, на своей вахте нужно держать радар так, как удобно тебе (пока, конечно, капитан не потребует изменить). Но хороший капитан сделает поправку на то, что главное, чтобы обеспечивалась безопасность. А она обеспечивается, среди прочего и тем, когда человек понимает, что он видит на радаре и ему удобно. Постоянные споры с коллегами о том, в каком режиме нужно держать радар — полная глупость. Приняли вахту и делайте, как удобно Вам, другой сделает так, как удобно ему. Лично у меня споров с коллегами никогда не было. Я одинаково хорошо работаю с любыми векторами, главное обратить внимание и знать, что у тебя сейчас на экране. Другое дело, что в прибрежных районах я предпочитаю истинные вектора при относительном движении.
Навигация | Просмотров: 913 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

     Мы все привыкаем к радару (АРПА, РЛС). Пользуемся и не задумываемся, а что делать, если вдруг антенна радара перестанет вращаться? Что будет если радар остановиться? И нужно ли что-то делать, чтобы этого не произошло?

Вот Вашему вниманию представлена фотография мотора антенны радара (вверху). Там где посредине выемка (паз) – это результат того, что метал был съеден пружиной. Какой пружиной и зачем она там?


Для того чтобы антенна вращалась, на её мотор нужно подавать электричество. Подается электричество через так называемые щетки или графитовые щетки, по-английски – carbon brush. Это нехитрое устройство используется и в вертолетах, и в электродрелях и нетолько. На конце пружины грифель, который проводит электричество. Грифель мягкий и подразумевается, что он будет крошиться, а механизм будет оставаться целым. Ну и конечно по истечению определенного времени эти щетки должны меняться. Иначе будет, как на картинке вверху. И недолго до того, что антенна просто остановиться
Навигация | Просмотров: 1004 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz