Пятница, 22.11.2024, 21:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Разное - Морская тематика

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 41-46
Страницы: « 1 2 3 4 5

 

Каждый моряк хочет заработать много денег. Банально, но факт. На отечественных судах это довольно затруднительно. Старые суда почти сгнили, а новых еще не построили. И моряк ищет работу у буржуя: немца или, к примеру, грека. А реалии настоящего таковы, что работа на буржуйских судах подразумевает работу в смешанных экипажах. Что означает смешанный экипаж или микс? Кто вообще придумал смешивать экипажи. Наверное для того, чтобы исключить негативные факторы работы с земляками. Проще говоря, чтобы не поубивали друг друга за полгода. К примеру, в полностью филиппинском экипаже нормальные моряки не работают – дело там мрак и до поножовщины иногда доходит. Каждый хочет много руководить и нифига не делать. Думаю, в принципе, в любом однонациональном экипаже склоки, интриги имеют место. Постепенно назревают конфликты и как результат саботаж работы и мордобой. И решили умные дяди разбавлять экипажи всяким разным народом. Со всего земного шарика. Экипаж всегда должен быть смешанный – такой вот «приговор» был выдан в Англии на морской конференции в далеком 1984 году

Работа в море | Просмотров: 2379 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 Самое главное для любого судна — это знать свое точное местоположение в море. В любой момент времени. От этого зависит безопасность самого судна, груза так и всего экипажа. Я не открою Америку, если скажу, что в настоящее время судном управляет компьютер. Человек лишь контролирует этот процесс. В этой статье я расскажу о помощниках мореплавателей — о спутниковых навигационных системах, помогающие судам получать точные координаты своего местоположения. Также поведаю, какими приборами пользовались древние мореплаватели. Сейчас на всех современных судах установлены приемники GPS — global positioning system. Облетая нашу планету, навигационные спутники непрерывно шлют на нее потоки радиосигналов. Эти спутники принадлежат американской военно-морской навигационной спутниковой системе (ВМНСС), а с недавнего времени и американской глобальной системе нахождения местоположения (ГСМ или GPS). Обе системы дают возможность кораблям на море днем и ночью с огромной точностью определять свои координаты. Практически до метра.
Разное | Просмотров: 4879 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

У кого как наченалось.... а у автора следующий статьи было так..... 

Всё началось летом 2004 года. Юг Украины. Жара плюс сорок в тени. Натуральная духовка. И я, молодой и задорный, после окончания курсов по подготовке плавсостава, с готовыми новенькими корочками матроса первого класса начал нелегкий путь по поиску работы в море. Как уйти в первый рейс? Вечная проблема тех, кто начинает морскую карьеру.

Первым делом я пробежался по знакомым морякам с робкой надеждой о помощи в трудоустройстве. Результатом помощи одного бывалого товарища был поход в крюинговое агентство, которое «решает всё». Две съемные комнаты в старом здании в центре города, пропитое лицо директора и прозрачные намеки на мзду за трудоустройство подтвердили мои опасения в адекватности этой конторы. Я отказался от услуг, хотя в моем положении крутить носом было бы неразумно. Но в дальнейшем оказалось, что очень даже правильно. Первый результат. Отрицательный, но результат.
Как уйти в море | Просмотров: 1322 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Ты — моряк, если…. 
- слово Море ассоциируется со словом Работа;
- ты говоришь лаптоп, вместо — ноутбук и стараешься купить его исключительно в Штатах;
- у тебя самое большое количество сертификатов и паспортов;
- ты знаешь про местоположение всех крюингов и уже выучил номера корочек наизусть;
- тебя обливают водой — только потому, что так требует традиция;
- ты любишь Бразилию;
- одеваешься качественно, скромно, но не ярко;
- знаешь, что заход судна в Украину и таможня — это тихий ужас, лучше уж заход в Южную Африку;
- твои года измеряются контрактами;

- на берегу тебе нечем заняться, но после длительного контракта, родные ощущают все прелести «активного» образа жизни;


- на работе тянет домой, а дома на работу;
- ступеньки маленькие, а дороги опасные;
- ты знаешь, что такое лив-пэй;

Разное | Просмотров: 1614 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Современный моряк и контракт — понятия неразделимые. На основании контракта моряк и работает на судне. Без него никак нельзя. В былые времена, моряк был обеспечен и работой и пенсией. Государство заботилось о моряке. В современных условиях развитого капитализма моряк ищет работу себе сам. И не последнюю роль в этом поиске играют фирмы по найму или крюинговые агентства (crewing agency). Крюинг — это своеобразный посредник между судовладельцем и моряком. Компания, получившая лицензию у государства на данный вид деятельности, занимается подбором морских кадров и предоставляющая интересы судовладельца или группы судовладельцев. Поиск специалистов, оформление визы и паспортов, содействие в прохождении медкомиссии, страховка, покупка билетов на самолет и трансфер до аэропорта и обратно, поддержка моряков во время работы на судне и т.п. Всем этим занимается крюинг. 

И по идее — бесплатно. Это если компания порядочная. То есть моряк интересует их как специалист в первую очередь, а не как средство, помогающее директору агентства купить себе новый мерседес к новому году. За каждого трудоустроенного специалиста агентство получает деньги от судовладельца. А некоторые особо находчивые крюинги требуют деньги и с моряков за трудоустройство. Помимо судовладельческих. Например, за сдачу английского теста, сканирование документов или за иные «услуги». Или, как сейчас, пользуясь удачным моментом и громким заявлением «Мировой кризис! Таких как вы — мильён. Хотите уйти в рейс — месячный оклад на стол». Примерно так. Это как раз к слову о мерседесе…

Работодатели | Просмотров: 2323 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

У одних это мореходка, сразу после школы. Определились с профессий со школьной скамьи. С этими ясно. Папа-моряк или сочувствующие вовремя подсказали и направили. Далее четыре года середухи в родном городе или вышки в Одессе, практика, диплом и в 19 лет начало карьеры. Работают и зарабатывают, становясь от рейса к рейсу все опытнее и суровей. Иные пришли в море будучи далеко за двадцать, а то и за тридцать. Не сумев себя реализовать на берегу – идут работать в море. Тут интересней. Пример из жизни:
Как уйти в море | Просмотров: 956 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz