|
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 41-46 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Каждый моряк хочет заработать много денег. Банально, но факт. На отечественных судах это довольно затруднительно. Старые суда почти сгнили, а новых еще не построили. И моряк ищет работу у буржуя: немца или, к примеру, грека. А реалии настоящего таковы, что работа на буржуйских судах подразумевает работу в смешанных экипажах. Что означает смешанный экипаж или микс? Кто вообще придумал смешивать экипажи. Наверное для того, чтобы исключить негативные факторы работы с земляками. Проще говоря, чтобы не поубивали друг друга за полгода. К примеру, в полностью филиппинском экипаже нормальные моряки не работают – дело там мрак и до поножовщины иногда доходит. Каждый хочет много руководить и нифига не делать. Думаю, в принципе, в любом однонациональном экипаже склоки, интриги имеют место. Постепенно назревают конфликты и как результат саботаж работы и мордобой. И решили умные дяди разбавлять экипажи всяким разным народом. Со всего земного шарика. Экипаж всегда должен быть смешанный – такой вот «приговор» был выдан в Англии на морской конференции в далеком 1984 году |
Самое главное для любого судна — это знать свое точное местоположение в море. В любой момент времени. От этого зависит безопасность самого судна, груза так и всего экипажа. Я не открою Америку, если скажу, что в настоящее время судном управляет компьютер. Человек лишь контролирует этот процесс. В этой статье я расскажу о помощниках мореплавателей — о спутниковых навигационных системах, помогающие судам получать точные координаты своего местоположения. Также поведаю, какими приборами пользовались древние мореплаватели. Сейчас на всех современных судах установлены приемники GPS — global positioning system. Облетая нашу планету, навигационные спутники непрерывно шлют на нее потоки радиосигналов. Эти спутники принадлежат американской военно-морской навигационной спутниковой системе (ВМНСС), а с недавнего времени и американской глобальной системе нахождения местоположения (ГСМ или GPS). Обе системы дают возможность кораблям на море днем и ночью с огромной точностью определять свои координаты. Практически до метра.
Разное |
Просмотров: 4908 |
Добавил: Люлека |
Дата: 21.07.2012
|
У кого как наченалось.... а у автора следующий статьи было так.....
Всё началось летом 2004 года. Юг Украины. Жара плюс сорок в тени. Натуральная духовка. И я, молодой и задорный, после окончания курсов по подготовке плавсостава, с готовыми новенькими корочками матроса первого класса начал нелегкий путь по поиску работы в море. Как уйти в первый рейс? Вечная проблема тех, кто начинает морскую карьеру.
Первым делом я пробежался по знакомым морякам с робкой надеждой о помощи в трудоустройстве. Результатом помощи одного бывалого товарища был поход в крюинговое агентство, которое «решает всё». Две съемные комнаты в старом здании в центре города, пропитое лицо директора и прозрачные намеки на мзду за трудоустройство подтвердили мои опасения в адекватности этой конторы. Я отказался от услуг, хотя в моем положении крутить носом было бы неразумно. Но в дальнейшем оказалось, что очень даже правильно. Первый результат. Отрицательный, но результат. |
Ты — моряк, если…. - слово Море ассоциируется со словом Работа; - ты говоришь лаптоп, вместо — ноутбук и стараешься купить его исключительно в Штатах; - у тебя самое большое количество сертификатов и паспортов; - ты знаешь про местоположение всех крюингов и уже выучил номера корочек наизусть; - тебя обливают водой — только потому, что так требует традиция; - ты любишь Бразилию; - одеваешься качественно, скромно, но не ярко; - знаешь, что заход судна в Украину и таможня — это тихий ужас, лучше уж заход в Южную Африку; - твои года измеряются контрактами;
- на берегу тебе нечем заняться, но после длительного контракта, родные ощущают все прелести «активного» образа жизни;
- на работе тянет домой, а дома на работу; - ступеньки маленькие, а дороги опасные; - ты знаешь, что такое лив-пэй;
Разное |
Просмотров: 1670 |
Добавил: Люлека |
Дата: 21.07.2012
|
Современный моряк и контракт — понятия неразделимые. На основании контракта моряк и работает на судне. Без него никак нельзя. В былые времена, моряк был обеспечен и работой и пенсией. Государство заботилось о моряке. В современных условиях развитого капитализма моряк ищет работу себе сам. И не последнюю роль в этом поиске играют фирмы по найму или крюинговые агентства (crewing agency). Крюинг — это своеобразный посредник между судовладельцем и моряком. Компания, получившая лицензию у государства на данный вид деятельности, занимается подбором морских кадров и предоставляющая интересы судовладельца или группы судовладельцев. Поиск специалистов, оформление визы и паспортов, содействие в прохождении медкомиссии, страховка, покупка билетов на самолет и трансфер до аэропорта и обратно, поддержка моряков во время работы на судне и т.п. Всем этим занимается крюинг.
И по идее — бесплатно. Это если компания порядочная. То есть моряк интересует их как специалист в первую очередь, а не как средство, помогающее директору агентства купить себе новый мерседес к новому году. За каждого трудоустроенного специалиста агентство получает деньги от судовладельца. А некоторые особо находчивые крюинги требуют деньги и с моряков за трудоустройство. Помимо судовладельческих. Например, за сдачу английского теста, сканирование документов или за иные «услуги». Или, как сейчас, пользуясь удачным моментом и громким заявлением «Мировой кризис! Таких как вы — мильён. Хотите уйти в рейс — месячный оклад на стол». Примерно так. Это как раз к слову о мерседесе…
|
У одних это мореходка, сразу после школы. Определились с профессий со школьной скамьи. С этими ясно. Папа-моряк или сочувствующие вовремя подсказали и направили. Далее четыре года середухи в родном городе или вышки в Одессе, практика, диплом и в 19 лет начало карьеры. Работают и зарабатывают, становясь от рейса к рейсу все опытнее и суровей. Иные пришли в море будучи далеко за двадцать, а то и за тридцать. Не сумев себя реализовать на берегу – идут работать в море. Тут интересней. Пример из жизни: |
|
|