Главная » Статьи » Разное - Морская тематика |
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
На днях у одного филиппинского пролетария переписывал фильмы с голыми женщинами и случайно наткнулся на одно интересное видео. Этот парень когда-то работал на немецком контейнеровозе «Jork Ranger» и тамошние веселые штурмана ради развлечения смонтировали видеоролик из жизни экипажа. Примечательно то, что «Jork Ranger» в октябре 2010 года имел один неприятный инцидент. Судно столкнулось с греческим танкером-продуктовозом Mindoro в Северном море в 18 милях к северо-западу от Шевенинген, Голландия. Об этом происшествии также недвусмысленно упоминается в сюжете. В оригинале ролик называется «Real events», все права на который принадлежат его авторам. Так шо не надо волноваться. Спасибо Владимир за предоставленный сюжет! |
Вот три коротеньких рассказа, которые, конечно, можно было бы и отнести к морским байкам, хотя одна из них вымысел, другая притча, а третья реальная история. Итак… И несложно догадаться, что благодаря мастерству токаря и вечной жажды халявы к вечеру сигаретный автомат был опустошен. Наутро кэшмен озадаченно говорил капитану: – Я все понимаю, но неужели было трудно хоть как-то замести следы, поехать в город, воспользоваться разными автоматами... А то вот оно – судно, а вот она – куча пятаков с гербом на аверсе и бронзовый металлолом в придачу... |
Издревле считалось что моряк и нелегальная перевозка грузов – это как альфа и омега, как ин и янь – две неразлучные составляющие. Действительно, со времен первых мореплавателей лишь суровый праведник не занимался таким доходным ремеслом как контрабанда. Ведь по сути ничего плохого нет, в том, чтобы просто перевезти определенное количество дефицитного товара с одного порта в другой. От этого многим людям только радость и материальное благополучие. И в наше смутное время находятся отчаянные парни, которых манит возможность заработать на таком нехитром промысле как перевозка подакцизных товаров. Попробуем разобраться, чем, кроме банальной зарплаты современный моряк может поправить свое финансовое положение. И действительно ли контрабанда – это оправданный риск плюс возможность лихо срубить кучу денег или явная перспектива отправиться в долгосрочный неоплачиваемый отпуск в «места не столь отдаленные»
Как говорил один мой знакомый капитан – кто не рискует, то всегда проигрывает. И чтобы не проигрывать, нужно стараться брать от профессии по максимуму. Перевозка сигарет и алкоголя – вот некоторые доходные статьи, не дающие спокойно спать некоторым обезумевшим до денег искателям приключений на свою задницу.
|
Одна поучительная история, которая имела место быть совсем недавно. Жил-был старпом. Спокойный и жизнерадостный любитель женщин, вина и поговорить. Не сказать, чтобы он был молод, но и не стар. Бывший спортсмен-разрядник, за плечами которого немало как спортивных, так и трудовых подвигов. На момент нашей истории, тратил он свое богатырское здоровье на небольшом пятнадцатилетнем сухогрузе, бороздя просторы Средиземного моря. Работал нормально, делал свою работу исправно. В свободное время мечтал об отдыхе в Турции, новой машине и картофельных драниках. В общении с коллективом был уравновешен, матросов из солнечной Азии не терроризировал тупой работой, повара не воспитывал и вообще старался не конфликтовать с окружающими. Но был излишне самоуверен и ленив. Что однажды и послужило причиной большой головной боли для всего экипажа. К слову сказать, судовладелец, на которого работал герой нашей истории был скуп чуть более чем абсолютно и старался все делать в последний момент или не делать вовсе. Например, провизия, а также необходимые запчасти на палубу или в машинное отделение доставлялись на судно с большой задержкой и зачастую совсем даже не то, что заказывали. |
В продолжение к предыдущему посту. Если лень читать книги и практиковаться в оказании первой помощи – смотрите два следующих видео. Две знойные барышни и один чернокожий медбрат доходчиво расскажут вам за что нужно держать пациента и куда надавливать. Осторожно! Английский язык :) Делаем раз. Делаем два. |
Огромная просьба ознакомиться с нижеприведенной информацией и подписаться под текстом петиции, опубликованной на сайте: http://www.itfseafarers.org/petition.cfm Вот текст статьи: Международные организации BIMCO, ICS, IFSMA, IMEC, IPTA, Intercargo, InterManager, International Group of P&I Clubs, INTERTANKO, ISF, ITF, IUMI, SIGTTO, а также национальные ассоциации судовладельцев и профсоюзы открывают кампанию по противодействию пиратству. Подготовлено электронное обращение к государствам с требованием сделать все возможное, чтобы положить конец пиратству. |
Пару лет назад, в бытность работы матросом, был у меня один контракт на немецком контейнеровозе с довольно прикольным названием «Beluga Stimulation». Прекрасное кораблик, интересная работа и дружный экипаж. Предлагаю подняться на борт этого современного торгового судна. Совершить, так сказать, небольшое виртуальное путешествие. Заранее прошу прощения за неприятный звук в некоторых местах – это судовая вентиляция. Без нее никак. Видео состоит из двух частей. Первая – это внешний контур судна: палубы, шлюпки. Вторая часть – внутреннее убранство судовой надстройки: навигационный мостик, камбуз и многое другое. Место действия – порт Роттердам. Апрель 2008 год. Надеюсь путешествие будет интересным и увлекательным. Посмотреть видео можно вот здесь : видео |
Пиратство. По поводу этого бича современного судоходства уже написано немало и данная проблема касается каждого моряка. Кто еще не знает, кто такие сомалийские пираты или сомалийские гопники, как я их называю, то я попытаюсь объяснить. К тому же на блоге существовал опрос на тему пиратства и можно проанализировать некоторые результаты. Значит так. Сомалийские пираты – это вооружённые группировки, захватывающие с целью выкупа морские суда в Аденском заливе и Индийском океане. В качестве транспортных средств используют малотоннажные корабли (катера, моторные лодки, рыболовецкие суда). Из вооружений используют автоматическое оружие и гранатомёты. Также эти нехорошие люди имеют в своем арсенале качественное снаряжение, включая спутниковые телефоны и GPS. |
Капитан – это именно с ним знакомится каждый первопроходец в начале своего морского пути. Капитанский взгляд на бывшего курсанта, стойкое мнение, что тот ни хрена не знает, приехал сюда задавать глупые вопросы и мешать работе. Это как дефлорация – невозможно забыть. В память врезается четко и навсегда. Полагаю, что каждый моряк помнит своего первого капитана, неважно, был он хорошим человеком с большой буквы К или психическим инвалидом, устраивающий тотальный геноцид всему экипажу. У меня первый капитан был хорват с небольшой, но отчетливой «вавой» в голове. Политически подкованный выходец с Балкан он в прошлом был военным моряком. Когда начались нешуточные волнения в его родной Югославии и в воздухе отчетливо запахло приближающимся шухером, он решил от греха подальше распрощаться с доблестным югославским военно-морским флотом и податься на вольные хлеба в торговый флот. Несмотря на все его заслуги, безумные глаза руководителя и грохочущий баритон, карьера его начиналась в должности простого третьего помощника капитана на небольшом сухогрузе под панамским флагом. Благодаря усердию и военно-морской смекалке он впоследствии был возведен в чин старпома, а через год надел и капитанские погоны. Наши дороги пересеклись с ним в тот знаковый момент, когда я со своей пятой точкой только стали обрастать ракушками в первом рейсе на Мальте. Он был уже несколько лет флагманским капитаном на «Challenger» – этом непотопляемом цементовозе всего Средиземноморья. |
Когда моряк собирается в очередной рейс, часто возникает животрепещущий вопрос: «Что с собой брать?». Советы мамы или супруги играют немаловажную роль в этом процессе. По мнению близких, на работе будет необходима даже самая примитивная мелочь типа наградной крестовой отвертки от деда-фронтовика. Бытует ошибочное мнение, что многих простых вещей якобы нет на судне и их придется покупать или брать во временное пользование Особенно влиянию родственников подвержены те, кто только начинает свою морскую карьеру. Матерые мореманы, умудренные опытом и бесчисленным количеством трудовых будней прекрасно знают, что необходимо иметь при себе в дальних странствиях и походах. Так что же брать с собой в рейс: фотографию любимой тещи с дарственной надписью «Навсегда!» или килограмм вяленой воблы для будущих коллег. Давайте разберемся. Перво-наперво при собирании чемодана нужно иметь в виду в какой регион работы отправляется моряк. Если это теплые страны – например, Африка или Карибы, то шерстяной свитер, любезно связанный той же тещей вряд ли пригодится, как и лишним будет крем для загара на работе в Северном море в декабре месяце. Конечно, следует учесть возможность на судне бороздить моря по всему миру и в разное время года, то не лишними будут и свитер, и шорты, и другие полезные вещи. Но давайте по порядку, что я советую брать в рейс. Список из личного опыта, который ни в коем случае не претендует на догму. |