Суббота, 23.11.2024, 06:13
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Палуба, мостик

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 61-64
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7


 В каком режиме лучше держать радар и как часто его настраивать. Здесь, я считаю, вообще каждый хозяин на мостике во время своей вахты и в интересах каждого уметь настраивать радар. По поводу векторов и ориентации. Однозначно, на своей вахте нужно держать радар так, как удобно тебе (пока, конечно, капитан не потребует изменить). Но хороший капитан сделает поправку на то, что главное, чтобы обеспечивалась безопасность. А она обеспечивается, среди прочего и тем, когда человек понимает, что он видит на радаре и ему удобно. Постоянные споры с коллегами о том, в каком режиме нужно держать радар — полная глупость. Приняли вахту и делайте, как удобно Вам, другой сделает так, как удобно ему. Лично у меня споров с коллегами никогда не было. Я одинаково хорошо работаю с любыми векторами, главное обратить внимание и знать, что у тебя сейчас на экране. Другое дело, что в прибрежных районах я предпочитаю истинные вектора при относительном движении.
Навигация | Просмотров: 934 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

     Мы все привыкаем к радару (АРПА, РЛС). Пользуемся и не задумываемся, а что делать, если вдруг антенна радара перестанет вращаться? Что будет если радар остановиться? И нужно ли что-то делать, чтобы этого не произошло?

Вот Вашему вниманию представлена фотография мотора антенны радара (вверху). Там где посредине выемка (паз) – это результат того, что метал был съеден пружиной. Какой пружиной и зачем она там?


Для того чтобы антенна вращалась, на её мотор нужно подавать электричество. Подается электричество через так называемые щетки или графитовые щетки, по-английски – carbon brush. Это нехитрое устройство используется и в вертолетах, и в электродрелях и нетолько. На конце пружины грифель, который проводит электричество. Грифель мягкий и подразумевается, что он будет крошиться, а механизм будет оставаться целым. Ну и конечно по истечению определенного времени эти щетки должны меняться. Иначе будет, как на картинке вверху. И недолго до того, что антенна просто остановиться
Навигация | Просмотров: 1029 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Очень часто на судне можно найти много мелких (а иногда и крупных) упущений. Что-то делается не так, что-то не делается, на что-то закрывались глаза. И чем больше опыта приобретаешь, тем больше замечаешь. Главное относится к этому спокойно. Всего не переделаешь. Но то, что можно сделать для своего удобства, нужно делать.


Также, думаю, что многие сталкивались с тем, что на радаре (АРПА), эхо-сигнал судна не совпадает с его АИС сигналом. Как показано на картинке вверху поста. И сразу напрашиваются выводы, что АИСу доверять нельзя, а вот радар врать не может. И за истину принимают эхо-сигнал. Конечно, эти сигналы расходятся на хорошей дистанции от нашего судна, и по мере приближения к нашему судну они «сливаются воедино».
Навигация | Просмотров: 1556 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

       

Вот я опять на борту очередного немецкого контейнероносца. Не поверите, я тут уже кукую две недели, но только сейчас появилось свободное время, чтобы чиркнуть пару строк. А все дело в том, что сменщик мне попался уникальный лоботряс, лентяй, тунеядец и вообще человек безответственный. Благодаря которому, я уже как две недели навожу порядок на своем участке работы и восстанавливаю из руин судовые спассредства. Сие наплевательское отношение к работе и подтолкнуло меня на материал о том, что такое передача дел на судне, зачем она нужна и сколько это занимает времени.

Передача дел – это такое увлекательное мероприятие, коим суждено заниматься всем морякам, вне зависимости от должности и зарплаты. Матрос, механик, помощник, капитан – каждый человек на торговом судне имеет свой участок работы, свое заведование, так сказать свое кайло и лопату. Нормальный моряк старается выполнять свою работу качественно и вовремя, чтобы не оставлять своему сменщику гору «хвостов» и прочих недоработок. А по приезду последнего на судно все четко и с расстановкой объяснить: какие есть нюансы, на что обратить внимание, а куда не стоит заглядывать ни в коем случае, чтобы окончательно не подорвать психику.
Разное для штурманов | Просмотров: 1362 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-64
МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz