Пятница, 22.11.2024, 21:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Правовые аспекты и рекомендации » ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Украина занимает 6 место в мире по общей численности моряков. Также наша страна 3-й в мире поставщик морской рабочей силы. Каждый 18-й моряк в мировом торговом флоте – украинец, а их численность в составе экипажей достигает 76 тыс. человек, которые плавают под флагами разных стран мира. «Перепроизводство» отечественных моряков на лицо: на 2011 г. в Украине было выдано 323 750 свидетельств моряка, когда как только 112 691 моряков регулярно ходят на отечественных и иностранных судах, что приводит к поиску работы у зарубежных судовладельцев. При этом крайне возрастает степень подверженности украинского моряка риску, связанному не только со спецификой мореходства, но и с рядом политических, правовых и социальных проблем.

ВОРОХ ПРОБЛЕМ

В основном можно выделить несколько групп проблем моряков Украины:

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1794 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

Моряки, подписывая контракты с иностранными компаниями, из-за незнания языка и некоторых юридических нюансов, нередко попадают в неприятные ситуации, которые можно предупредить, обратившись в морской профессиональный союз. Об этом нам рассказал председатель Федерации морских профессиональных союзов Украины Николай Николаевич Барский. 

 

— С какими основными проблемами сталкиваются моряки в рейсе?

 

— Основная проблема для моряков – это недобросовестные судовладельцы и крюинговые агентства. Моряк, устраиваясь на судно, заключает контракт. Если контракт недостаточно добротен, то могут возникнуть проблемы с выплатой зарплаты и компенсацией по травматизму.

 

— Но разве нет единой формы контракта, который заключают судовладельцы с моряками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА | Просмотров: 1784 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

 

Почему наши моряки не хотят работать под российским флагом, а правительство не желает спасать своих граждан, попавших в беду

 Почти никто не знает, кто у нас в стране главный моряк. Чтобы это выяснить, надо определиться: какая структура является в России самой главной морской. Есть, например, Морская коллегия при правительстве — «постоянно действующий координационный орган, обеспечивающий согласованные действия органов власти и организаций в области морской деятельности РФ». Возглавляет Морскую коллегию (далее МК) вице-премьер Сергей Иванов, бывший главный чекист и главный военный России, а до того — мелкий разведчик. Вот он в настоящее время и является нашим главным моряком. Помимо Иванова, в коллегии много и других «морских волков»: министр сельского хозяйства, глава Федеральной таможенной службы, замминистра МВД — их там порядка 40, просоленных и продутых всеми ветрами мужиков, чьи тельняшки не заметны, наверное, только потому, что скрыты под дорогими рубашками.

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | Просмотров: 1481 | Добавил: Люлека | Дата: 18.03.2013

МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz