Главная » Статьи » Палуба, мостик » Разное для штурманов |
Пять проблем в начале карьеры
Думаю, каждый из нас, не раз встречал по жизни людей, чья профессия непосредственно связана с морем. Какие впечатления мы испытываем в первом рейсе, и с какими трудностями сталкиваемся? В большинстве литературных произведений, моряк выступает в лице романтика, покоряющего морскую стихию, мужественного, стойкого к разлуке человека. Но все мы понимаем, что это не всегда соответствует действительности. Некоторые люди считают эту профессию достаточно скучной и не приемлемой для нормального человека, ссылаясь на всякого рода слухи и небылицы недалеких людей, а их у нас предостаточно. В любой профессии есть свои плюсы и минусы, подводные камни и всякого рода трудности, преодолевать которые нам помогает наше знание, умение и опыт. А если ты новичок в этом деле? И что же следует ожидать? Из своего личного опыта, постараюсь затронуть только те моменты, с которыми непосредственно пришлось столкнуться лицом к лицу. Английский — залог вашего успеха. Не скрываю, были трудности. Перед рейсом установил себе словарик на мобильный телефон «MultiLex» (только для смартфонов). И по сей день им пользуюсь. Очень выручил. Знания, приобретенные в вузе. Хорошо помню, как впервые поднялся на мостик, на вахте стоял 2-ой помощник и готовил карты на переход, возился с оборудованием. По началу, впечатление было пугающее, немного расстроился от нехватки вузовских знаний — и это Нормально. Но со временем наверстал упущенное, и стало гораздо легче. Работа в команде. Многие люди не любят умных, так что мой вам совет, проявляйте свои способности в меру. И никогда не говорите, что вы все знаете и умеете. И самое важное не спорьте с начальством, даже если и понимаете, что он в чем-то не прав. Как показывает практика, в море и без вас хватает работы, поэтому никто вам не будет уделять свое личное время на обучение. Личностные отношения. Зачастую встречаются люди с разными интересами, темпераментом, и взглядом на жизнь. Будьте к этому готовы. Старайтесь лояльно относиться друг к другу, даже если вы не приемлете его интересы. И никогда не накаляйте личностные отношения, вам еще работать с этим человеком, и поверьте это сложно и физически и морально. Зарплата. Судовладельцы, как правило, выплачивают зарплату денежными переводами, так что советую не забывать свои карточки дома. Большинство заграничных банков работают до обеда. И не всегда есть время на обмен валюты, а вот карточка всегда под рукой. Но это не означает, что стоит избегать налички. Всегда имейте небольшой запас (доллары, фунты, евро — всегда можно расплатиться с таксистами). От себя. Если вы находитесь на начальном этапе, делайте акцент не на полученную зарплату, а на приобретенные знания. Именно они принесут вам все необходимое. Не останавливайтесь перед новыми трудностями, есть всегда средство для их преодоления. Совершенствуйте себя, будьте профессионалами своего дела и продвигайте современное искусство судовождения на новый уровень. Успехов друзья и семь футов под килем! С Уважением Алексей Мартынюк. Источник: http://key4mate.com.ua | |
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0 |