Среда, 27.11.2024, 00:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
ФОРУМЫ
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
МОРЯЧКЕ
Форма входа

СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » Палуба, мостик » Навигация

Планирование рейса
Выбор и проработка маршрута.

1. На основании полученных данных на генеральной карте выполнить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса. При выборе маршрута рейса учитывать особенности задач, поставленных кораблю на рейс, навигационно-гидрографические и гидрометеорологические условия плавания.

2. Предварительную прокладку на генеральной карте сделать в соответствии с рекомендациями лоций и руководств для плавания; руководствуясь временем выхода и прихода в заданный район, рассчитать генеральную скорость на переходе.


3. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; на линии пути судна у соответствующих точек на карте проставить оперативное время.

4. При прохождении маршрута через районы, в которых международным морским правом установлен особый режим для плавания военных кораблей, руководствоваться соответствующими положениями, регламентирующими плавание в этих районах.

5. После тщательного изучения маршрута окончательно выбрать отдельные его участки, при этом необходимо учитывать навнгационно-гидрографическую изученность района, обеспеченность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования, наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и вероятность туманов.

6. Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.



Предварительная прокладка.

1. После утверждения графического плана выполнить предварительную прокладку на путевых картах и уточнить предварительные расчеты на рейс.

2. Проложить все курсы, по которым пойдет судно, показать поворотные пеленги, контрольные расстояния, характерные ориентиры, опасные глубины и отдельные препятствия.

3. На каждом курсе сделать надписи: истинный курс в градусах и число миль плавания данным курсом.

4. На поворотных пеленгах и контрольных расстояниях сделать соответствующие надписи величин пеленгов и расстояний.

5. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; у соответствующих точек на линии пути проставить оперативное время с указанием числа суток от начального момента. При уточнении времени и даты выхода судна рассчитать поправку (разность между условным и действительным моментом выхода) и прибавить ее ко всем рассчитанным ранее моментам.

6. Показать зоны (линии), при пересечении которых регулируются токи в широтных обмотках размагничивающего устройства.



Набор карт и руководств для плавания.

1. В соответствии с предварительной прокладкой на генеральной карте подобрать по Каталогу карт и книг необходимые для рейса карты и руководства для плавания. При подборе карт и руководств учитывать возможность изменения маршрута, заходов в порты и пункты, не предусмотренные планом, укрытия от шторма или вынужденного захода для устранения неисправностей, отклонений от намеченного маршрута для оказания помощи терпящим бедствие суднам.


http://seaman-sea.ru

Категория: Навигация | Добавил: Люлека (15.10.2013)
Просмотров: 1234 | Рейтинг: 3.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
ПОГОДА
ВХОД В СОЦ.СЕТИ
Поиск
Добро пожаловать на форум
Конструктор сайтов - uCoz